Помогите в отношении с парнем
Уже как несколько лет мне безответно нравится одноклассник, назовём его Никита. Я пыталась забыть тысячу раз, но всё бесполезно. Он знает о моих
чувствах, но на прямую я никогда не говорилаему об этом. Я почти уверена, что это всё невзаимность, но он мне и не отказывал, но просто делал вид, что не замечает, это очень обидно, хотя последнее время Никита стал обращать на меня внимание, улыбаться даже. Скажите, стоит ли мне надеяться на что-то? Моя проблема может показаться вам незначительной, но это важно для меня. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы очень юная девушка, но вопрос ваш трудно переоценить.
Для вас он более, чем просто значительный, правда?
Пройдет время и в вас расцветет женщина.
Но не спешите!
Не срывайте цветок, пока он не распустился.
Наберитесь терпения.
У вас наверняка есть родители, и они должны были уже давно вам объяснить положение вещей.
Мальчики ухаживают за девочками!
Не наоборот!
Оставайтесь девочкой, девушкой!
И тогда, только тогда, в вас со временем сможет расцвести настоящая женщина.
Вы спрашиваете про надежду?
Надежда - это миф.
Фантазия, грезы, мечты.
Это не реальность.
Учитесь жить в реальном мире с фактами и прямо смотреть им в лицо.
Тогда жизнь станет живой и интересной, а не запрограммированной и омраченной ожиданиями.
Если будете жить мечтами и надеждой, рано или поздно попадете в беду.
Будьте чутки и внимательны!
И терпеливы!
С уважением, ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Елена, влюбленность в этом возрасте это прекрасное состояние, даже если чувства невзаимны. Влюбленность наполняет, позволяет ощутить жизнь всеми красками. В юности чувства необычайно яркие и непосредственные. Это потрясающий опыт, незабываемый. Стоит позволять себе его хотя бы для этого.
А имеет смысл надеяться или нет никто не может знать. Возможно именно сейчас этот молодой человек, стал придавать значение вашим чувствам. Дайте время и понаблюлайте за ним.
психолог онлайн