Отношения
я влюбилась в парня , самовлюблённый идиот .
Очень лёгкое общение, я долго не подпускала к себе мужчину, а с ним все происходит очень быстро и классно.
И тут на первом свидании, был оральный секс.
Он знает , что я не опытная м ему это нравилось. Но на втором свидании я не решилась с ним переспать, я показала ему что он мне нравится, он меня обнимал, а потом на последок сказал: « Я долго не подпускал к себе девушек, после неудачной любви.Не влюбляйся в меня. Я плохой человек». И пошёл спать в свою комнату. На утро я от него сбежала, сказав что мне нужно домой.
Два дня не пишет, а я вся на нервах, очень хочу быть с ним.
И как поступить в этой
ситуации не знаю. Возможно стоит написать первой ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите - «я влюбилась в парня». Влюблённость - прекрасное состояние, когда бабочки в животе, когда хочется летать и дарить всю себя возлюбленному. А дальше в предложении чувствуется злость и раздражение - «самовлюбленный идиот». В общем-то есть за что злиться - ведь парень поступает не так, как вам хочется. Такое поведение злит, и одновременно возбуждает. И хочется начать управлять ситуацией, вы пишите «возможно стоит написать первой?» Здесь полностью ваш выбор - писать или не писать. Замечу только, что, как правило, мужчины говорят то, что думают. И его фраза «Я долго не подпускал к себе девушек, после неудачной любви.Не влюбляйся в меня. Я плохой человек», возможно, честное признание о себе.
Подумайте вот о чем. Как устроена ваша жизнь? Чего вы хотите для себя сейчас в жизни? Что вас радует, а что огорчает? Чего вы хотите от парня - отношений или просто секса? И исходя из ответов, решайте, что делать дальше.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Я понимаю, что вам очень хочется быть нужной и любимой, вы хотите близость с человеком. Но близость - это не секс, это разные вещи. Вы при помощи секса не добьетесь любви. Не надо никому делать минет на первом свидании! Это аксиома. А на втором свидании ложиться в постель. Неужели с вами нельзя дружить, вас любить и уважать просто за то,что вы есть и вы такая какая есть? Не обязательно за это платить сексом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, сейчас вас обуревают противоречивые эмоции: с одной стороны, вы злитесь на этого молодого человека, потому что он "поматросил и бросил", с другой - есть азарт и возбуждение, с третьей - тревога, что он вообще пропадёт. Так вот, он правду вам сказал - лучше в него не влюбляться. В лучшем случае он боится близости и поэтому так нелогично себя ведёт, после сближения сразу бежит, теряя тапки. И не надейтесь, что вы станете "той самой", которая растопит лёд его сердца. Не станете. Это ему к психологу (если захочет) и на несколько лет психотерапии. Вы его не спасёте. В худшем же случае он манипулятор-пикапер, и использует технику "ближе-дальше", которая безотказно работает, чтобы девушка стала на всё согласна и влюбилась по уши. Только ничего хорошего это вам сулит - вас используют и на вас ставят эксперименты для потехи своего хилого эго. Нужен ли вам такой безжалостный и холодный парень?
Вполне может написать вам сам через некоторое время, и даже устроить фееричное свидание. А потом пропасть. Это игры во власть, но это никак не про близость и любовь.
Желаю вам удачи!