Что мне делать?
Добрый день. Последнее время у меня нет желания общатся с родными и всеми людьми. Я ничего не хочу делать. Когда никого нету дома, я включаю музыку и начинаю ходить по комнате. У меня в голове возникают разные ситуации, иногда связанные с близкими, но в основном, это незнакомые мне люди. Я разговариваю с ними в зависимости от ситуаций. Могу ходить по комнате так часами и даже не замечаю времени. Когда дома кто-то есть я не могу делать этого. Мне постоянно кажется, что люди на фотографиях следят за тем, что я делаю. Когда иду по улице, кажется, что кто-то идет за мной, но это не так. Когда нахожусь в комнате с кем-то, складывается такое ощущение, что этот человек может читать мои мысли. Я часто не могу понять, сделала я что-то на самом деле, или это мне приснилось. Мне абсолютно нет дела до окружающего мира. В голову приходять безумные идеи и мне как можно скорее хочется их выполнить. Часто просыпаюсь по ночам и долго не могу уснуть. Что со мной не так? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажу прямо.
Вы очень интересный человек и мне хотелось бы пообщаться с вами поближе.
Почему вы считаете, что с вами что-то не так?
Если это ваше поведение не разрушает чью-то жизнь - это норма в поведении живого существа.
Есть моменты, которые могут насторожить,но вначале давайте поговорим о позитивных сторонах.
Ваше отношение ко времени.
Время...
Когда мы не замечаем время - это моменты счастья.
Мы все когда-то сталкивались с этим переживанием.
В детстве время нас не интересует вовсе.
Мы играем, увлечены чем-то, и время летит незаметно.
Это же прекрасно.
Фотографии...
Когда вам кажется, что люди на фотографиях следят за вами...
Просто вы хотите увидеть себя со стороны.
И мозг идет на уловку.
Он предлагает замену наблюдателя.
Если бы вы знали механизм,то увидели бы, что хотите посмотреть сами на себя.
Попробуйте как нибудь.
В след. раз, когда возникнет такое ощущение, вспомните, что человек с фотографии - это вы сами и это момент взгляда со стороны.
Это тоже замечательно!
Мало кто хочет смотреть на себя со стороны и еще меньшее количество людей умеют это делать.
Нас не обучают этому.
У вас, видимо, есть подсознательное к этому желание.
Взгляд со стороны помогает нам познать себя.
Мысли...
Мы все можем читать чужие мысли, но не умеем этого делать.
Вы можете чувствовать, что кто-то читает ваши мысли, но толку от этого мало.
Ни для вас, ни для считывающего.
Он сам может не осознавать, что считывает ваши мысли - он их не замечает или не придает им значения, хотя и читает их.
А у вас складывается впечатление, порой не безосновательное, что кто-то читает ваши мысли.
Вы и замечаете этот процесс и придаете этому значение.
Это тоже великолепно!
Не хочу ничего делать...
Все мы утопаем в деятельности.
Плотность деятельности прямо пропорциональна величине внутреннего конфликта.
Чем выше наша деятельность, тем острее конфликт.
Это факт и это довольно просто увидеть, если разобраться.
Но, нас не учат разбираться.
Нас учат шаблонно мыслить или просто предлагают модель поведения, что зовется моралью.
Это отдельная тема для разговора.
Сон и действительность...
Предлагаю вам не заострять на этом вопрос, т.к. грань между сном и бодрствованием зачастую размыта.
Иногда даже может произойти подмена.
Многие люди не замечают перехода и не беспокоятся по этому поводу.
Размышления об этом заканчиваются на моменте физиологического сна с применением кровати.)
О психологическом сне мало кто рассуждает.
Мы считаем, что бодрствуем, а на самом деле спим и наоборот.
Человек - это автомат, машина.
Машина действует по алгоритму.
Чем отличается действие по алгоритму от сна, а сон от осознанного действия?
Вот вам дополнительный вопрос для размышления.
С этим связано то, что вы можете не помнить, делали ли вы это или вам приснилось.
С этим связаны и ваши нарушения с режимом ночного сна.
Та ситуация, которую вы описали и вопросы, которыми вы озадачены, говорят о вашей чувствительности.
Говорят о том, что вы живой человек.
Живее, чем многие, которые вас окружают.
Задача ваша не в том, что бы узнать :"Что со мной не так?".
Задача в том, что бы не только сохранить ту чувствительность, которой вы уже обладаете, а и развить ее.
Придать ей направление и окраску.
Все, что было описано выше можно отнести к позитивным проявлениям.
Давайте поговорим о другой стороне медали.
Что может насторожить?
"нет желания общаться с родными"
"Могу ходить по комнате так часами"
"абсолютно нет дела до окружающего мира"
Есть и другие моменты, о которых вы не написали, правда?
Мы ведь с Вам об этом знаем!
Если вы понимаете разницу между созиданием и разрушением...
Если вы своим поведением не приносите боли, страдания ни себе ни окружающим вас людям...
И этих двух "если" достаточно!
Если все так, вы на правильном пути и хочу вас поздравить с очень высокой формой чувствительности.
С вами действительно все не так!)
Вы не такой, как большинство.
Почему вас это озадачивает?
Меня бы это безусловно радовало бы!
Просто нужно научиться с этим жить, быть счастливым и получать от этого удовольствие.
Белой вороной быть порой сложно, но невероятно увлекательно!)
Или обратитесь к специалисту - он вас покрасит.
Надеюсь вы выберете первый путь и огорчусь, если второй.
Желаю Вам удачи в исследовании своих возможностей.
Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Вы описываете симптоматику, которая может быть связана с началом психиатрического заболевания. Поэтому настоятельно рекомендую Вам обратиться к психиатру и искренне описать, что с Вами происходит.
Желаю Вам удачи!