Проблемы с сестрой
Дело в том, что когда мне было 4 года, мои родители развелись, и некоторое время спустя моя мать решила повторно выйти замуж. От своего нового мужа она родила ребенка. Из-за которого сейчас я вынуждена страдать. Честно говоря, может быть проблема в том, что я ее совсем не люблю. Она для меня что-то совсем чужое. Причем, рождена она от человека, которого я ненавижу. Да и я сама по себе такой человек, который с очень большим трудом привыкает к новым людям. Но суть в том, что моя сестра просто закоренелая неряха. Родители ни мне, ни ей никогда не прививали чистоплотность (с этим недостатком сейчас я пытаюсь бороться, как могу), да и вообще эти идиоты занимались нами обеими на уровне: одета, обута, уроки сделаны, все хватит, делай только то, что прикажу и будь благодарной. Моя сестра никогда не смывает за собой в туалете, когда идет в туалет, дверь обязательно открыта, а мне неприятно все это видеть, кроме того она берет мои личные вещи, а руки у нее постоянно в чем-то липком и трудно отмываемом, так что все, к чему она прикасается становится таким же липким, она портит мои книги, журналы, просто берет и прячет у себя, читает мой личный дневник. Я просто устала. Мне иногда так хочется на нее наорать, да треснуть хорошенько, но этого я уж точно не могу себе позволить. Разговоры, просьбы не помогают. Она просто врет, даже если это очевидно и все равно продолжает втихомолку свои дела. Я просто не знаю, что мне делать. Да, кстати, родители говорят, чтобы я разбиралась сама, так как их она тоже не слушает.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуте, Ольга!
Вы написали: "Мне иногда так хочется на нее наорать, да треснуть хорошенько, но этого я уж точно не могу себе позволить."
Обратите внимание.
Два в одном.
1.Проявление насилия
2.Сдерживание себя от проявления насилия.
Здесь может быть ответ?
Давайте разбираться...
Что есть насилие?
Если вы идете по улице, мимо идет кошка и вы без особых размышлений пинаете кошку ногой.
Это насилие с вашей стороны?
Второй случай.
Вы идете по улице, к вам пристает подвыпивший парень, дергает одежду, ругается, пытается всячески унизить, но ,вроде как, не причиняет вам особого физического вреда.
А вы, в порыве нежности, с использованием нехитрого приема, клац, и ломаете ему руку.
Это насилие с вашей стороны?
Понимаете, грань между насилием и ненасилием очень тонкая.
Я не буду продолжать дальше, если вы понимаете о чем речь, разберетесь сами.
Теперь второй пункт.
Сдерживание себя.
Другими словами.
Вы идете по улице, к вам начинает приставать подвыпивший парень, дергает одежду, пытается всячески унизить и т.д.
А вы идете и идете, и идете...
Если обладаете могучим терпением, то даже сможете заметить, как птицы поют или какие облака красивые, тогда и вопроса нет, правда?
Но, в данном случае все не так.
Он раздражает, бесит вас, мешает идти, а вы, даже зная нехитрый прием, ничего не делаете, только нервничаете и устаете.
Так можно дойти до темного переулка или дождаться его товарищей.
Одним словом, обсоятельства, вызванные действием или бездействием.
Вы понимате, на какое слово в этом выражении вам следует обратить внимание?
И помните про тонкую грань.
Желаю Вам научиться отстаивать свои интересы!
С уважением, Ваш менальный помощник!
психолог онлайн
Добрый день, Ольга. Вы проживаете вместе? У Вас отдельная комната или в одной с сестрой? Сколько ей лет?