Что делать с чувством внутреннего беспокойства, угнетенности?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Вот какая история у меня получилась. В университете у меня была преподавательница. Мне казалось, что она очень красивая, ухоженная, успешная, с прекрасным чувством юмора. Все студенты ею восхищались. А я мечтала с ней дружить, чтобы тоже научиться такой быть. Тогда я думала, что это невозможно.
Училась я хорошо и так получилось, что это преподавательница сама предложила мне писать с ней научную работу. Мне было с ней легко работать. Когда я закончила универ она сказала, что хочет со мной дружить.
Мы общались. Гуляли, дарили друг другу подарки, куда-то ездили. Я узнала, что в жизни она не так успешна, как я думала. У нее были сложные отношения с матерью и сыном. Семья не сложилась - мужа нет. Друзей действительно много. Чувство юмора превосходное. Она очень красивая и ухоженная, но такого барадака как у нее дома, я пока ни у кого больше не видела.
Потом у нее умерла мама (уже была старенькая). И ее бросил сын - обвинил, что она плохая мать. Я считала, что ей очень сложно, хотела помочь пережить случившееся. Приглашала к себе, оставалась у нее ночевать. Преподавательница говорила, что я стала ей, как родная дочь, что если бы не я - она сошла бы с ума.
Потом я свела ее со своими знакомыми ее возраста, чтобы она с ними встречалась, и вышла с депрессии. Я работаю журналистом и у меня много знакомых разных возрастов. С этими знакомыми я встречалась раз в месяц на литературном клубе. В результате одна поэтесса решила пригласить все к себе на день рождения. Всех - кроме меня и еще пару человек. Я сказала своей преподавательнице, что это неправильно, что поэтесса разделила, что не пригласила всех. Моя подруга-препод ответила, что я на работе и не смогу прийти. Но я такого не говорила. Разве меня не надо было спросить?
В следующий раз, когда мы встретились в клубе, моя препод даже не села около меня. Когда я спросила почему, ответила, что она мне не вещь.
Понимаете, человек, который называл свое отношение ко мне материнским сказал, что он мне не вещь. Она плюнула мне в душу и в спину, потому что у нее нашлись новые друзья. Она же могла с ними общаться, но когда я рядом - не отворачиваться, садиться около меня. Я же ей доверяла и поэтому созналась, что мне обидно, что поэтесса разделила, кого приглашать на д.н., а кого нет.
Мы рассорились и уже год не общаемся. Она дружит с ними, а мне даже не звонит. Я первые три месяца плакала каждую ночь, я вообще жить не хотела.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я действительно очень ее люблю, искренне ее жалела, я не хотела с ней расставаться. Я хотела общаться с ней всегда. И я не была против, чтобы она общалась с другими. Но любила ли она меня, раз отвернулась?
Прошел год. Я поняла, что должна ее отпустить. Что я ей не нужна. И я хочу жить дальше без боли, сожаления. Но как? Сначала я думала, что не найду в себе сил жить дальше. Я жила, как в тумане - ночью плакала, днем ходила с красными глазами и голова болела. Через три месяца надо было перестать плакать, ибо глаза так болели, что я не соображала, когда со мной разговаривали. Я писала преподавательнице, что у меня ужасная депрессия, но ответила: ,,Я никогда Вам ничего плохого не делала!". Обращение было на Вы (а раньше я была ее доченькой, сокровищем). Ей было плевать, что я не знаю как дальше жить.
Теперь я не плачу. Я хочу, чтоб она была счастлива. И хочу тоже быть счастливой. Но меня мучает внутреннее беспокойство, ужасное уныние, и еще я стала очень раздражительной. раньше была спокойной. Нет, я не срываюсь на людях. Я все понимаю и сдерживаю себя. Но мне не комфортно внутри. Я не знаю что делать. Может надо лечение пройти. Но какое, чтобы не стать зависимой от лекарств. Или она меня приворожила, и что-то не отпускает и надо это снимать. Или, может, какие психологические книги почитать? Что делать? Я ее очень любила, я верила ей, даже моя мама ее полюбила. А она просто использовала меня.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Очень сочувствую Вам, что Вы оказались в такой ситуации, в которой Вас предал Ваш близкий друг, Ваш идеал. Для того, что бы Вам стал легче, попробуем разобрать, к чему Вы так привязаны на самом деле. Вы привязаны на самом деле не к реальному человеку, который Вас использовал, а к идеалу, который Вы создали в своей голове и наделили всеми возможными добродетелями, которыми реальный человек на самом деле не обладал. Что бы не плакать об утраченном, пробуйте вспоминать не светлый образ преподавательницы, а то, что она сделала на самом деле. Возможно Вы извлекли какой - то хороший урок из этой ситуации. Подумайте, какой? Не думаю, что нужно пить лекарства, а курс психотерапии Вам совсем не повредит.
Думайте больше хорошо о себе, а не о тех людях, которые Вас не стоят.
Вы так молоды, у Вас все еще будет хорошо!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте!
То, как вы все описали, говорит о глубоком переживании.
Вы, высказались, и это уже начало.
Иногда нам становится лучше просто от того, что выскажешься...
Выскажешься соседу по купе в поезде.
Или на бумагу изольешь чувства.
Или письмо...
Если вам после отправки своего крика стало хоть чуть-чуть легче...
Надеюсь, что да.
Ну...
Мне бы очень этого хотелось.
Мы все сталкиваемся с потерей взаимоотношений.
Это было и будет всегда.
Это неотьемлемые атрибуты жизни.
Без них жизнь оказалась бы скучной и безопасной игрой.
Другой вопрос.
Как справиться с тем состоянием, в которое нас ввергает потеря.
Это ваш вопрос?
Если да, то, как бы это ни называлось, вам нужна помощь со стороны.
Сами вы, как видно из вашего послания, немного устали.
Войдите в контакт с одним из специалистов психологии.
Одним скупым ответом тут не обойтись.
Поищите...
На этом сайте масса достойных профессионалов.
В округе той местности, где вы обитаете.
Скайп консультации.
Книги на темы жизни и ее смысла.
Смотрите сколько вариантов.
Но, живого человека вряд ли что заменит.
Желаю Вам воспрять духом!
С уважением, Ваш ментальный помощник!