Подскажите, что делать ? Как вернуть его?
Доброго времени суток. У меня довольно таки странная проблема. Мне 21 год, есть молодой человек, ему 24. Пару дней назад отдыхали у моей подруги и выпили, вообщем дело дошло до того, что мы переспали (в-троем). На следующий день предложил испробовать с его другом, я согласилась. Договорились что все будет хорошо, он примет и поймёт. Но увы.. Заявил о расставании, сказал что не видит меня больше в качестве своей будущей жены, смотреть противно. Умоляла о прощении , просила что бы успокоился, но нет. Четко сказал что это все. Подскажите, что делать? Я люблю его, самой стыдно за себя.. Хоть и когда все началось, сказала о том, что передумала, не хочу , ответил «нет,продолжим» чуть ли не в приказном порядке.
PS: инициатором заняться сексом с подругой была я, но он давно меня подводил к этому, просто переводил на шутку.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Кира!
Очень интересная и разнообразная у вас жизнь!
Немного не понял вашего вопроса.
"Подскажите, что делать?"
Что делать с чем?
Если вы любите его - это хорошо.
Любит ли он вас?
Если вы сделаете правильные выводы, то этого в вашей жизни больше не повторится.
Или повторится.
Смотря, чего вы хотите...
А вы что хотите?
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Ну конечно же я НЕ хочу что бы такое повторилось, просто хочу забыть все. Он говорит что любит меня. Но ему противно, потому что ко мне прикасался другой.. Я хочу наладить отношения, но не знаю как это сделать. По факту мы оба виноваты в случившемся, но он как будто меня не слышит. Сейчас он согласился только на общение по телефону, и-то после долгих уговоров, так как он не видет в этом смысла. Как мне вернуть отношения?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Кира,здравствуйте!
Эксперименты-это всегда волнующе,но бывает,что идя на эксперимент не оба партнера готовы к последствиям.
Вы говорите,что любите его,и просили у него прощения. За что просили? С Ваших слов эксперимент предложил он,и даже не остановился ,когда Вы передумали. Что заставляет Вас брать всю ответственность на себя? Парень огорчен,что к Вам прикасался другой. А Вы как относитесь к сложившимся двум случаям?
Вы спрашиваете что делать. Я рекомендую взять паузу и хорошенечко подумать о том,чего хотите именно Вы. Не просто "вернуть", а в более точно варианте,как Вы видете эти отношения дальше и какими Вы хотите что бы они были.
С уважением,Алиса.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира! Я не знаю, насколько обе эти ситуации для вас в пределах нормы или за гранью допустимого? Я могу предположить, что вы оба с вашим партнером оказались травмированы подобными экспериментами. Я бы рекомендовала вам взять паузу в отношениях и разобраться с собственными чувствами и переживаниями в связи со случившимся, прежде всего. Очень переживаю о вас. Обратитесь к специалисту в срочном порядке. Вашему партнеру я бы советовала обратиться к психотерапевту так же. С уважением и тревогой о вас, Лилия.
Дополнение от автора
Уважаемая Лилия. Спасибо за совет. У меня и моего молодого человека все это в первый раз и конечно мы зашли за грани. После этого места себе найти не могу, морально убита, очень стыдно за себя..
Хочу полностью наладить отношения, постараться забыть, люблю его и хочу семьи, именно с ним. Разговаривала с ним на счёт паузы, он категорически против, говорит что будет ещё хуже если он останется на едине со своими мыслями и он от этого мучается.. Подскажите, как нам вернуть прежние отношения или наладить? Ведь это время, все забывается когда-то..