Инцест
Как пережить инитимную близость с братом я не могу с ним общаться ,мама знает ,но говорит забудь .с ним разговаривала насчёт этой темы перекидывает на меня всю ответственность («решай сама ,как тебе лучше»),у меня весь мир разрушился и прошу помочь мне как справиться и решить проблему .из за этого у меня появились комплексы ,хочется быть во всем лучше ,люблю ли я его не могу сказать иногда чувствую что то,иногда нет. Мама не понимает и только смеётся над этой проблемой ,говоря»не стоит плакать из за такого козла» ,но я не могу ,потому что он всегда был для меня примером и любимым БРАТОМ ,который защищал меня от всех!Помогите как пережить всю эту кашу ,которую я могла бы и остановить в начале?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Svet00, добрый день. Ваш вопрос откликнулся мне целой гаммой ваших переживаний. От любви до ненависти. От чувства вины до страха наказания. Ситуация непростая. Иногда между братьями и сестрами случается подобное. Прожитый опыт не оставляет равнодушными и влияет на отношения. Очень важно поделиться своими переживаниями с кем-то, прожить сложные и запрещенные в обществе чувства, сбросить эмоциональное напряжение. Чтобы избежать возможности оценок-кто прав, кто виноват и осуждения типа " козел", лучше обратиться к спецмалисту-психологу, независимому эксперту. Важно после "выпускания пара" проанализировать ситуацию и понять, что привело к ней, какие ваши потребности и желания, скорее неосознанные, за ней стояли. Это поможет разобраться в себе и сделать нужные выводы, чтобы наладить отношения с противопожным полом в будущем.
психолог онлайн
Добрый вечер, Svet003! Это ужасная ситуация, в которой немедленно нужно обратиться за помощью к специалисту! То, что произошло имеет свои четкие названия - домашнее сексуальное насилие и ответственность несет тот, кто совершил все это, то есть брат! Если Вы ограничены в финансах, лучше всего обратиться в социальную службу или центры по работе с женщинами или семьями. В таких центрах оказывают квалифицированную помощь не только психологи, но и юристы и социальные работники. Ведь Ваша ситуация это преступление, за которое, человек его совершивший должен нести ответственность! Конечно, решать Вам, как быть с виновным, но Вы должны знать свои права. Особенно, если это родной брат, который проживает с Вами, а Вы несовершеннолетняя, и мама этому не придает значения - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь за помощью в социальную службу. Там Вам подскажут, как поступить в этой ситуации правильно, как защитить себя и помогут не только морально, но и, по необходимости, материально (жильем и пособием).
Вы не виноваты в том, что произошло! Я Вам искренне сочувствую и уважаю за смелость в том, что пишете об этом. Большинство жертв инцеста даже не решаются кому-то об этом рассказать. Вы смелая девушка! Чтобы избежать трагических последствий ситуации обратитесь к психологу - к частному специалисту, или к государственному или на горящую линию, неважно! Но обязательно, найдите возможность поговорить с кем-то о том, что произошло. Вот телефон горящей линии в Украине 0 800 500 335 или 386 с мобильного, номер киевского городского центра по работе с женщинами 044 518 73 72. Если Вы из региона задайте в поиске такие центры.