Признаки фетешистского трансвестизма у моего мужчины. Чем опасно?
Добрый день! Мне 33 года, 5 лет в разводе, есть сын 8 лет. Полгода назад познакомилась в интернете с мужчиной, стали общаться. Он иностранец, живет в Австрии, 38 лет, никогда не был женат, детей нет. У нас завязались романтические отношения, несколько раз ездили друг к друг в гости. Отношения развиваются гармонично, мы понимаем друг друга с полуслова, можем говорить обо все на свете, нам хорошо вместе в постели, у нас общие цели и ценности, ведем разговоры о совместном будущем, о браке и общих детях... Как и любая влюбленная пара, находящаяся подолгу в разлуке, мы много переписываемся и иногда наша переписка приобретает интимный характер, мы фантазируем о наших будущих встречах и рассказываем друг другу о своих желаниях и сексуальных фантазиях. В одной из таких бесед он признался мне, что одной из его фантазий является надеть мое нижнее белье (конкретно лифчик)... это ввело меня в ступор, я не знала как реагировать на такое желание. Он почувствовал мою негативную реакцию, сказал, чтобы я забыла об этом и ему жаль, что он написал мне это... Но теперь я все время думаю об этом, ведь я собираюсь связать с этим человеком свою жизнь. Может ли это быть нормой или это все таки сексуальное извращение и пока не поздно, мне лучше разорвать эти отношения? Ведь у меня есть ребенок, и я очень переживаю, как общение с таким человеком может повлиять на него. Как быть, не знаю... Немного слов о моем женихе: он умный, воспитанный, спокойный, с хорошим образованием и работой, из благополучной семьи (насколько я могу судить), средний ребенок в семье, у него два брата, братья оба женаты, имеют детей. Мой избранник живет один, отдельно от родителей. Что еще меня немного настораживало, так это то, что он очень любит мягкие игрушки, у него их достаточно много, постоянно покупает их себе... немного странное хобби для взрослого мужчины, но я не придала поначалу этому особого значения. Помогите, пожалуйста, разобраться, что это - невинная шалость или звоночек к серьезному психическому расстройству? Этот человек мне дорог, я по-настоящему к нему привязалась, и мне не хотелось бы разрывать отношения, если для этого нет реальных причин... Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Natalia, здравствуйте! Сразу замечу, что по описанным вами «симптомам» - желание вашего мужчины одеть ваше «нижнее белье (конкретно лифчик)» и его увлечение мягкими игрушками - НЕ ставят диагноз серьезного психического расстройства. Если вашего мужчину не беспокоят его увлечения, то и помощь психолога здесь не нужна.
А вообщем-то в сексе - все средства хороши, если они доставляют удовольствие обоим партнерам.
Другой вопрос, что вы, похоже, правда испугались и насторожились. Вы пишите, что испугались за своего ребёнка. Подумайте, чего ещё вы испугались. Был ли у вас опыт общения с мужчиной, который предлагал вам «сексуальные извращения»? Или кто-то рассказывал вам, что такое «сексуальные извращения»?
И ещё вот что. Сексуальным фетишизмом также считается половое влечение и получение сексуального удовлетворения от созерцания или прикосновения к стопам, например. Возбуждать могут как очень маленькие стопы, так и непропорционально большие. У каждого свои предпочтения.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам, что не оставили мой вопрос без внимания. Мне и самой сложно сформулировать, чего именно я так испугалась... Мужчин, которые бы предлагали мне сексуальные извращения, у меня слава Богу не было. Просто наверное это желание для меня выглядит как-то не по-мужски... в моем сознании, мужчины, которым нравится переодеваться в женскую одежду - или скрытые геи, или трансвесститы. Но я допускаю, что я не права, что это мнение навязано мне обществом, телевидением и т.д. Тогда как на самом деле проблема существует лишь в моей голове и в моем неприятии этого желания.
психолог онлайн
Да, это правда, у нас много представлений, мнений, морали, правил и норм. И мы пользуемся ими и редко задумываемся: откуда у меня это мнение? Почему я считаю его верным? А что думает об этом другой человек?
Посмотрите ещё на эту ситуацию с точки зрения доверия вам со стороны мужчины. Вы сами пишите, что «мы понимаем друг друга с полуслова, можем говорить обо все на свете, нам хорошо вместе в постели, у нас общие цели и ценности, ведем разговоры о совместном будущем, о браке и общих детях». Возможно все так хорошо, что эта хорошесть и пугает вас.
С уважением, Елена Мороз.