Как внести в мозг мужа, что при наличии кредитов, глупо брать в рассрочку технику.
Добрый день. Муж имеет кредиты( нажити его непосильным трудом до меня). Выплачиваем, на мне это отражается економией на себе, так как бюджет общий. При этом часто порывается брать в рассрочку технику. Это не является необходимостью. Естественно мы ничего не приобретаем благодаря моим скандалам. Сил уже нет. Как вложить в мозг, что не разумнр брать что то в рассрочку имея задолженность по кредитам. Все время приходится обьяснять как маленькому
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вашу проблему. Трудно что - то разумное вложить в голову взрослому человеку, который ведет себя безответственно, как ребенок. Разве, что перевоспитать его. Но Вы ему не мама, а супруга.
Приобретение новой бытовой техники, наверно поднимает Вашему мужу настроение и он получает от покупок положительные эмоции. Для того, что бы мужчина получал такие эмоции как от покупок, в жизни ему нужны реальные достижения, для которых нужно прикладывать усилия. А так пошел в магазин, достал кредитку и готово. Взрослому человеку, а не ребенку внушить можно что - то только с помощью гипноза.
Возможно убедить его поможет Ваш раздельный бюджет и соблюдение с ним эмоциональной дистанции.
С уважением, Резник Галина!