Что мне делать ,если рассталась с парнем ,но хочу все вернуть?
Здравствуйте,хочу поделиться своей проблемой!
Я встречалась с парнем год и 2 месяца.Но буквально на днях мы расстались из-за 2-х причин.
Первая причина:
У нас в группе ,в колледже есть девушка,зовут ее Оля,у нее есть парень с которым она живет вместе 3 года.Но почему то перед новым годом она начала флиртовать с мои парнем,он конечно этого не замечал,но заметила вся наша группа.Начали говорить мне,но когда группа начала говорить мне,то эта Оля пропала,хотя она даже не знает о том что группа мне рассказала.Потом когда у нас было открытие елки в городе,то мой парень пригласил своего друга и 2-х одногруппниц на это открытие,меня там не было,он просто не захотел что бы я шла туда,одна из этих одногруппниц Оля,и когда они в толпе потерялись друг с другом,то мой парень взял Олю за ручку и пошли искать остальных,хотя можно было просто идти друг за другом,с ней я конечно поговорю в понедельник на счет этого всего!
Вторая причина:
Вчера когда мы на паре ссорились,ну конечно же из-за первой причины.То потом мы расстались,хотя я ему доказывала что в ситуации когда она с ним флиртовала он не виноват,он конечно же стоял на своем и не верил мне.Ссорились из-за ситуации на открытии елки.Но потом после пар мы толком не успели расстаться как он уже другой нес сумку!!!На меня нахлынула злость,и я ему написала что он :мразь,кобель и т.п. Но потом когда я успокоилась я поняла что совершила ошибку назвав его так(((
А он мне говорит что с такой мразью как он я встречаться не должна!!!((((((Прощать не хочет((
Помогите мне,как мне его вернуть?Что мне делать и что говорить ему?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Дария, здравствуйте! Расставание с близким человеком приносит с собой сложно проживаемые чувства боли, обиды, гнева, злости, стыда, вины, страха, отвержения. Эмоциональная буря внутри, порой, бывает такой силы, что хочется крушить все вокруг. Сделать побольнее тому из-за которого буря внутри, наказать его. Вы написали ему, что он «мразь,кобель и т.п.», выплеснули гнев и, вдруг, поняли, что переборщили с выражениями. И теперь уже вы вините себя за эти слова. Чувствуется в ваших словах, как вам тяжело и хочется все исправить. Вот только исправить не получится. Можно только попробовать искренне поговорить с парнем, сказать о своих чувствах к нему, сказать, что вы сожалеете о своих словах. Говорите о себе и своих переживаниях в связи со сложившейся ситуацией. И оставьте право выбора вашему парню. Захочет он быть с вами или нет - это его выбор.
На что я ещё обратила внимание, что много информации, похоже, вырванной из контекста событий. В своём рассказе вы говорите о том, что делали другие люди так, будто вы присутствовали при этом. Вы пишите, что на открытии елки «мой парень взял Олю за ручку». Если там было очень много людей, кто это видел? Откуда вы это знаете? Вам об этом рассказал парень или Оля? А вот это: «я ему доказывала что в ситуации когда она с ним флиртовала он не виноват» - это о чем? И чему он не верил?
Понятно, что вы хотите помириться с парнем. Тогда пробуйте опираться на свои к нему чувства, а не рассказы одногруппников.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.