Постоянная тревожность и усталость
Здравствуйте, я потенциально уставшая. Мне не хватает сил для того, чтобы сделать элементарные задачи. Могу лежать весь день глядя в потолок, а к концу дня появится ощущение тяжести, будто мешки носила. Тяжело думать, сосредотачиваться на каких-то предметах. В голове будто бы сотня мыслей и при этом ни одной нет, иногда возникает желание почесать голову изнутри, настолько это напрягает. Не могу долго общаться с чрезвычайно эмоциональными людьми, хватает обычно минут на 30 диалога, потом почему-то слезы, истерика и тотальная усталость после.
Утомляют диалоги, утомляют звуки и при этом дико раздражает все.
Бесит, когда вещи не на своих местах, бесит, когда кто-то говорит, когда я того не хочу.
Часто паникую насчет всего. Кажется, что больна страшной болезнью и вот-вот умру. Появились страхи, которых раньше не было, типа боязнь людей в противогазах.
Опасаюсь раздеваться перед зеркалом или монитором, потому что создается ощущение, что за мной постоянно наблюдают и прослушивают.
Все время корю себя за все, что происходит вокруг, хочется сделать себе плохо, порезать себя (сейчас это происходит реже, но зато я теперь еще и бью себя), а потом становится панически страшно от одной мысли, что могла с собой что-то такое сделать. Грызу ноги без остановки и не могу с этим ничего сделать, малейший раздражитель со стороны и я их обкусываю по самое не могу.
С детства прикрываю горло рукой, если одежда его не закрывает, потому что кто-то обязательно воткнет мне нож в горло (не всегда, разумеется, но не могу понять почему именно это происходит и в какие конкретно моменты). Когда общаюсь с незнакомыми меня трясет как собаку на морозе и ничего не могу с этим поделать, даже сейчас очень трясется тело и стучат зубы.
Мало чувствую голод, ввиду чего плохо ем и имею постоянно запоры спонтанно сменяющиеся диареей. Часто болит живот и появляется тошнота (рентген и анализы показали, что с внутренними органами все хорошо). Тошнит от консистенции еды, тошнит от запахов, иногда ком в горле становится и просто не могу запихнуть в себя даже кусочек хлеба.
Могу зациклиться на каких-то цифрах, или фразах и не могу выкинуть их из головы. Кажется, что если перестану повторять их — взорвусь или голова лопнет.
Не могу ждать, даже если подождать просят 10 минут. Дико раздражает медлительность.
Совершенно не терплю ссоры, крики или физ. воздействие со стороны, реагирую истерикой.
Завожусь очень легко и тяжело прихожу в себя после. В приступе гнева обычно травмирую себя или парня.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья Михайловна Харченко
Здравствуйте Оксана!
Вы описали признаки и депрессии и тревожного расстройства. Что с Вами происходит конкретно может сказать только врач - психиатр. Думаю, что работа с психологом сейчас для Вас мало эффективна, так как усталость и невозможность сосредоточиться, делает ее не возможной. Вам необходимо пройти курс лечения и параллельно работать с психотерапевтом для того, что бы избавиться от этой проблемы.
Не пугайтесь. Сейчас очень много людей болеют тревожно - депрессивным расстройством. Если будете соблюдать рекомендации врача, то Вы выздоровеете и все будет хорошо.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Поддержу коллегу, что Вам необходима консультация врача-психиатра. После лечения, ваша жизнь станет качественей. Те симптомы, которые Вы описали могут говорить о различных расстройствах и Важно понимать, что это так как некоторые из них ведут к необратимым последствиям.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Описание Вашего состояния наводит на мысли о депрессивном расстройстве. Такое расстройство может лечиться как медикаментами, для этого обратитесь к психиатру, так и с помощью психотерапии, для этого обратитесь к психотерапевту. Хорошие показатели выздоровления у тех, кто сочетает психологическую и медикаментозную терапии.
К сожалению, пост на форуме, не поможет преодолеть это расстройство. Обратитесь к специалистам.
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обязательно следует обратиться как к психотерапевту, так и к психиатру. Поскольку психологическая симптоматика (по вашим словам) уже осложнена физиологическими нарушениями. Особенно если состояние длится уже несколько недель - медлить не стоит. Депрессивный синдром лечится. Если есть человек, которому хоть немного можете доверять - попросите сопровождать вас на первую встречу с врачом. Не закрывайте себя со своими симптомами.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Симптоматика, которую Вы описываете, соответствует клинической депрессии. Естественно, диагноз и степень тяжести устанавливается только при очной встрече: не видя человека можно много пропустить. Исцеляются от депрессии психотерапией или психотерапией+медикаментами. Множественность симптомов и точность описания наводит меня на мысль, что состояние это достаточно давнее и потому в медикаментах Вы вряд ли нуждаетесь. Но выход из деперессии - одна из "визитных карточек" психотерапии, так что не откладывайте обращение к специалисту: чем раньше Вы обратитесь за помощью, тем больше внутреннего ресурса у Вас будет для выхода из этого состояния.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, обязательно обращусь.
Дело в том, что такое состояние не первый год, но раньше не давала себе отчет.
У меня и родители с похожими проблемами.
Мне нужно было подтверждение, что это не мои выдумки, а реальная проблема.