Психологическое бесплодие. Помогите
Добрый день! Начну с физиологических проблем. Планируем с любимым мужем беременность уже 2 года (столько же и в официальном браке). Через первые пол года планирования случилась операция на яичниках, через 3 месяца продолжили планировать беременность (+я больше углубилась в изучение женственности), наслаждаться друг другом, жить, путешествовать, но до сих пор она не наступает. Сдавали анализы (они не супер идеальные), но врач говорит что с такими результатами беременнеют. Уже изучила все возможные причины и пришла к выводу что это просто психологический барьер (сильное желание стать мамой). Понятно, что мне советуют переключиться на что то. Я уже нашла работу, занимаюсь любимым делом, параллельно мы занимаемся с мужем парными танцами, но малыш всё же не торопиться. Я не знаю как можно этот вопрос выкинуть из головы , (мне это все близкие советуют), но это неозможно просто. Я очень хочу стать мамой. Все подруги, родственницы и возможные знакомые пары за это время родили детей, хотя многие начали хотеть их позже меня, все только об этом и говорят, скидывают мне фотографии и т.д.
Подскажите КАК всё таки переключить на что то свой мозг? о чём думать? мне кажется я уже испробовала все возможные и невозможные методы... Мне часто снятся сны про беременных подруг и меня. Я часто во снах кого то рожаю, кормлю... Просто с ума уже схожу... Просто бессилие...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотите стать мамой?
Усыновите кроху!
100% результат.
Не спешите критиковать совет!)))
Обычно, психосоматический защитный механизм включается, когда есть желание, но нет готовности!
Это напряжение, своего рода пружина, включает механизм.
Вы можете сколько угодно лечиться, убеждать себя или других, что готовы быть мамой, но...
Природа намного мудрее человеческого расчета.
Не сердитесь на меня, а попробуйте разобраться.
Одни женщины больны "со всех сторон", боятся беременности как огня, делают по 3-6 абортов, но от того, что им прийдется стать мамой их никто не защитит!!!
В итоге, бац, сын или дочка или двойня, не смотря ни на какие преграды и противозачаточные таблетки!)))
На практике встречаюсь с обратным.
Ваш случай не исключение.
Мама - это не прфессия.
Ей невозможно овладеть
Мама - это призвание.
Другой вопрос, как отключить механизм?
Отключить механиз можно только готовностью.
Готовностью давать.
Готовностью дарить любовь.
Это не расчет, мол, я буду заботливой и внимательной, буду нянчить и растить.
Это простая ГОТОВНОСТЬ.
Даже "Эко" не всегда сможет разрешить эту ситуацию.
К этому прибегают в крайних ситуациях.
Если вы бьетесь годами...
Если считаете, что готовы быть мамой, если переполнены любовью и готовы ею делиться...
Подумайте об усыновлении.
Обычно, парам, которые готовы стать родителями, нет разницы, кого растить, воспитывать и защищать.
Если с этим проблемы, то тогда проблемы.
В 90% случаев у пар, не имеющих серьезных проблем со здоровьем, после усыновления рождаются свои здоровые детки!)))
Желаю Вам Любви!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
P.S.
Это один из вариантов освободить мозг.)))
И второе:
Те деньги, время, и силы, которые будут отданы медицинским работникам и психотерапевтам помогут вам воспитать и вырастить не одного ребенка!)))
Из вас вырастут чудесные папа и мама!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне кажется, что Вы четко обозначили проблему: слишком сильное желание забеременеть. Читая про Ваши занятия танцами, работу и т.д. становится ясно, что Вы это все делаете с оглядкой. Относитесь как к магии: я вот сделала это и это (прочла заклинание, станцевала ритуальный танец и т.д.), должен быть результат. А его нет. Потому что беременность превратилась в сверхценную идею: у Вас, похоже вся жизнь вертится вокруг нее. И это типичная ситуация психологического бесплодия. Вы беременностью и фиксацией на ней прячетесь от некоторых внутренних конфликтов. Обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться с ними, тогда и изменится ситуация в Вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik7f0
Вы можете прийти на консультацию?
Дополнение от автора
Благодарю за рекомендации!
Но как раз об этом я и спрашивала. Как избавиться от этого состояние (напряжения) , как перестать об этом думать, чтоб вся моя вселенная крутилась только вокруг этого вопроса? Просто у меня проснулся какой то сильный материнский инстинкт.Мне хочется всех деток обнять, приголубить, покормить, успокоить, если они где то плачут..
Муж не хочет усыновлять ребёнка, верит что у нас появятся собственные дети в ближайшее время. Так что этот вариант не подходит(
психолог онлайн
Пойти на психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!
Дело не в усыновлении.)))
Вы сами, даже не подозревая это, ответили и уловили суть.
У вас то открылся материнский инстинкт, а у вашего мужа, к сожалению, нет.
Вот природа и встала к вам на защиту.
Она не позволяет вам в одиночку делать то, на что нужны двое!
Восприймите мои слова правильно.
Вы можете любить своего мужа и видить в нем лучшего отца.
Но, будет ли он таковым - вопрос.
Я немного жесковат в своих предположениях, но это не кабинет психотерапевта и мы с вами двигаемся быстро и кратчайшим путем.
Если вы уверены в себе, то, смотрю как в воду - у вас есть скрытые сомнения по поводу вашего мужа и его готовности стать отцом.
Вы можете даже до конца не осознавать этого, но пружина работает и дверца закрывается.
Дальше можно сколь угодно дискутировать на эту тему.
Индивидуальные психосоматические проявления отличаются от проявлений в паре.
Это тонкий механизм.
Современная медицина в большинстве случаев не видит прямых взаимосвязей и впадает в медимекаментозное решение проблем со здоровьем.
Древние знания и мудрецы давно используют это и живут исключительно по принципам психосоматики(вот уж это современное название).)))
Вы пишете, что готовы обнять, приголубить и успокоить всех деток.
Скажите...
Чем отеческое чувство отличается от материнского инстинкта?
Если он не готов разделить с вами желания обнять всех детей, чем ваш ребенок будет отличаться от них.
Тем, что это будет его кровь?
Тем, что это будет его собственность?
Обратите на это внимание.
Вы не одна!
Вы в связке со своим мужчиной.
Доктора, уверен, говорили вам о несовместимости или о том, что проблемы со здоровьем могут быть у вашего мужа и т.д.
Вы, уверен, не раз обсуждали эту тему и уговаривали его пройти обследование и т.д.
Поправьте меня, если я не прав!)))
Это тема не для эл. переписки.
Еще раз, простите за прямоту.
Психосоматика - причина тяжелейших, нашей медициной неподьемных, заболеваний.
Вам нужен опытный специалист в этой сфере.
Желаю Вам стать семьей. Семья - это 7 Я.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Я работал с похожим запросом. Беременность наступила через 1,5 года.
психолог онлайн
Здравствуйте! На все есть свои причины. Зачем Вам нужен ребенок? Что Вы будете с ним делать? Чего боитесь? Возможно, стоит поговорить с кем-то откровенно. Еще много вопросов. Ищите психологические причины возможного сопротивления, а найдете, значит сможете решить проблему (если захотите).
Дополнение от автора
Инна, я довольно долго занимаюсь поиском причин, причём не поверхностно, а копаю глубже. Если Бог не даёт нам это чудо, значит не пришло время. В теории я понимаю это, но в бытовом смысле тяжелее с этим справиться, когда я вижу много людей с детишками вокруг!!
И конечно же я хочу стать мамой для своего будущего ребёночка!
Я буду его любить, о нём заботиться, проводить с ним время (сюда я включаю разные занятия с детьми, опыт есть с племянниками и я представляю что такое дети), проявлять свои материнские чувства, обучать, общаться, дружить. Когда родиться я уверена что этот список деятельности увеличиться.. Естественно насильно деятельностью пичкать его не буду. Всё индивидуально. Если захочется - только за!
Страхов нет. Я уверена что мы с мужем справимся с ролью родителей. Мы окутаем любовью и праздником жизни нашего будущего малыша.
психолог онлайн
Все возможно. Всему свое время. Что-то ведь Вам мешает, а может просто Вы не там "копаете"? Есть что-то чего-го не видите, не знаете или не хотите видеть, знать. Не задавите ли Вы "любовью и праздником жизни вашего будущего малыша"?
Дополнение от автора
Вы знаете, я ни на сколько не сомневаюсь что я могу быть плохой мамой или мой муж будет плохим папой. Мы будем самыми замечательными для своего ребёнка. И не задавим своей любовью, оставим и для друг друга.
От психолога я просто хотела получить совет на что переключают женщины свои мысли в таком случае. Ведь сложно находясь в обычных буднях, отгараживаться от мыслей о том, что у меня ещё нет детей. как не грустить по этому поводу. Может есть какие то способы?
+ иногда плачу когда приходят женские дни..
+ Бывают моменты когда люди спрашивают: А чего у вас нет детей? Планируем ли мы? - эти вопросы тоже сложно проживаю. (да, есть небольшая зависимость от чужого мнения, но это не причина почему у меня нет ещё детей).
Когда получается на время не думать об этом, то всё ок. Но это бывает не так часто как хотелось бы, т.к. часто я грущу по этому поводу. Вот я и спрашиваю совет. Может есть какая то техника, методика? Или способ внедрения какой-то мысли, чтоб мысль о материнстве в голову пока не лезла?
психолог онлайн
Наверняка, Вы уже использовали какие-то методики чтобы отвлекаться. Тогда что же это за методики? Как Вы полагаете, почему они не сработали?
психолог онлайн
Каждая женщина в такой ситуации "обманывает" себя по-своему. Нет универсального способа. Это как не думать о белой обезьяне.