Как добиться инициативы от мужа?
Здравствуйте!
Мы женаты 2 года. Мой муж замечательный человек и прекрасный отец. Он очень спокойного склада характера,а я наоборот,т.е. ему в выходной удовольствие -спокойно полежать у телевизора, а я хочу шума и веселья, не смотря на то, что всю неделю плохо спала, т.к. на данный момент сижу в декрете с ребенком.
С момента рождения ребенка мы переехали в другой населенный пункт и со временем получилось так, что у меня не осталось ни друзей, ни подруг. Т.е. общаюсь я весь день только с сыном. По телефону звонят мама и сестра. Практически всегда я в четырех стенах и в одиночестве. Мне очень тяжело, т.к. я общительный человек и одиночество не люблю.
Муж с утра до позней ночи работает, а когда приходит домой сил на разговоры просто нет. Я его понимаю, стараюсь поддержать и с нетерпением жду выходных. Но когда приходят выходные я не могу добиться от него внимания. Долгое время я с этим мирилась, списывая на то, что он сильно устает, но потом я задумалась о том что жизнь идет и мы не так давно женаты, а поговорить нам не о чем. Иногда к нам приходят знакомые с его работы. С ними он нормально общается, а когда мы остаемся вдвоем с него слова не возможно вытянуть.Я подняла этот вопрос,пыталась обьяснить свою нужду в его внимании-реакции 0. Я намекала, говорила прямо, скандалила...безрезультатно!Я брала инициативу в свои руки и готовила ужин. Диалог не получается.Он просто засыпает под телевизор и все. Любые попытки обсудить ситуацию результата не дают,т.к.говорю только я. Он проблемы не видит. Интимная жизнь стала редкостью и только моей инициативой. Если я не спланирую выходные он просто будет заниматься своими делами не обращая на меня внимания. Я уже измучалась попытками и стала забывать как оно-быть интересной привлекательной женщиной. Я уже плакала,обьясняла,пугала общением в чате с другими мужчинами...0!!!Я его очень люблю и уважаю и конечно не собираюсь от него уходить, но жить как предмет интерьера тоже нет сил! Во мне куча энергии, я люблю командовать и принимать решения, но иногда так хочется, чтоб он просто проявил инициативу устроил свидание или поход куда-то. Хочется почувствовать себя слабой и беззащитной маленькой девочкой,которую любят и заботятся. Но пока я только подсознательно выискиваю в себе недостатки, чтоб оправдать его равнодушие. Помогите пожалуйста советом. Сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Перестаньте в себе выискивать недостатки и клянчить внимание у своего мужа. В новом городе тоже можно найти новых друзей на занятиях по интересам. Оставляйте мужа с ребенком и выходите в выходные одна, или нанимайте няню. Возможно после этого муж снова обратит на Вас внимание. Если нет, то надо идти вдвоем к семейному психологу. Он поможет Вашей паре разобраться в причинах происходящего и устранить их.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте Sashina, вы сами замечаете: "...Муж с утра до поздней ночи работает, а когда приходит домой сил на разговоры просто нет...". Надеюсь Вы понимаете, что УСТАЛОСТЬ и РАВНОДУШИЕ - абсолютно разные понятия. Для мужчины любовь - это в первую очередь защита и материальное обеспечение своих близких, и именно так по мужски "шаблонно" Ваш супруг выражает свои чувства. Как Вам идея: направить свою энергию не на обиды и скандалы, а на организацию досуга и отдыха семьи?
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте! Потребность во внимании со стороны мужа естественна и понятна. И в то же время замечаю, что энергии на проявление внимания к вам у мужа мало. А вот у вас «куча энергии». Вы пишите, что «я люблю командовать и принимать решения». И, похоже, в вашей семье так сложилось, что муж «командует» на работе и зарабатывает деньги, а вы «командуете» дома и обеспечиваете ему тыл. И такая семейная «конструкция» вполне стабильна и устойчива. Чтобы не разрушать семейную систему, пробуйте разговаривать с мужем таким образом, чтобы у него оставался выбор. Другими словами не переделывайте его, а спросите, устраивает ли его сложившаяся ситуация? Как он относится к вашим переживаниям, чувствам и эмоциям? Как вы относитесь к его чувствам и эмоциям?
Также ищите себе подруг и друзей, не зацикливайтесь на муже. Возможно ищите свой интерес к самой себе внутри себя.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.