Странное состояние
В последнее время вообще не понимаю, что творится со мной.
Сначала начинаю без повода безужержно смеяться, не могу успокоиться минут по 15-20, аж до слёз.
А потом так плохо становится, что реву.
И так по кругу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Подобные истерические состояния обычно вызываются сильными стрессовыми переживаниями - таким образом из нас выходит накопившийся эмоциональный негатив. Видимо что-то в Вашей жизни недавно происходило подобное, что сильно Вас ранило...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Соглашусь с тем, что обозначил Павел Леонидович и добавлю, да, это действительно может быть следствием стресса. И тогда или "само пройдет", или работа с психологом поможет разрешить эту проблему.
Но если это бывает часто, или стрессовой ситуации не было, или она была давно, то эти "эмоциональные качели" могут быть результатом расстройства, которое, возможно, потребует медикаментозного лечения. В любом случае лучше обратиться на консультацию к психологу (при необходимости к психотерапевту или психиатру), и это позволит лучше понять, что с вами происходит и, что потом с этим делать. Счастливо.