как перестать быть мразью
как перестать быть эгоисткой и мразью,просто понимаю что как человек я ужасный и не раз слышала в свой адрес «мразь» и мне самой от этого плохо,не знаю как поменять эту черту в себе,надоело что все дружеские отношения или не только дружеские разрушаются из-за моего эгоизма
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Слишком мало информации?
Что Вы называете эгоизмом?
консультация психолога
Светлана Сергеевна Правдина
Здравствуйте, Eva. Вы не сами себя стали называть таким жестоким словом- мразь.и то, что вы ужасная, вы тоже слышали от кого-то. Кто-то из ваших окружающих взрослых людей, видимо, говорил это. А потом вы присвоили это себе. Может, поэтому, дружеские связи и рвутся, так как вы транслируете другому эту жестокость к себе и переносимость себя. И вам в таком состоянии трудно замечать другого и присутствовать с ним, вам с самой собой тяжело,и это вы, похоже, называете своим эгоизмом, на другого у вас уже не хватает эмоциональных сил. Вам только 17 лет, и вам важно менять отношение к себе, потому что из уст семнадцатилетней девушки очень дико и несправедливо звучит то , что она - ужасная и мразь.
консультация психолога
Вы написали, что не раз слышали в свой адрес это слово- мразь, и вам становилось от этого плохо. От кого вы слышите это ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева!
"Как перестать быть эгоисткой и мразью".
Начнем с того, что определенная степень эгоизма нужна каждому. Как минимум от того, что это базовая потребность: защищать и заботиться о себе. Люди защищают свои границы и потребности по разному, в зависимости от ситуации и степени уязвимости. И когда кто-то, возможно, назойливо, возможно агрессивно врывается на нашу территорию интересов/потребностей/границ, то мы вынуждены защищать себя в агрессивной манере.
"Просто понимаю что как человек я ужасный и не раз слышала в свой адрес «мразь»".
Присоединюсь к вопросу выше: кто говорит? при каких обстоятельствах говорит?
"Как поменять эту черту в себе".
В угоду кому поменять?
Какое ваше окружение сейчас? Какие ценности объединяют вас с вашими друзьями? Какие "правила" внутри вашего дружеского мирка существуют?
Что и как, по вашему мнению, изменится если вы измените себя? И, кстати, какой "изменившейся" вы себя видите?