Работа, вопрос совести.
Здравствуйте. Я экономист в небольшом отделе. На работе торжествует несправедливость. Сотрудницу вышедшую из декрета посадили на минимальную заработную плату и ждут пока уволится, т.к. уволить без оснований не могут. Так же не дают ей постоянную работу, коллеги прячут документы, очень редко дают поручения. Не дают перейти в другой отдел, начальник дает плохие рекомендации. Хотят выжить из предприятия. Я очень переживаю за нее, очень хорошо отношусь к ней и считаю, что начальник поступает с ней несправедливо, тем кому выгодно ее увольнение - трут ручёнки и ждут, другие же молчат и ходят с опущенными глазами. Я сама в декрете, поддерживаю ее по телефону. Очень хочу попросить начальника дать ей шанс или дать возможность перейти в другой отдел. Я знаю работник она хороший, просто в отделе много экономистов, так случилось- что много декретных. Я из экономистов нашего отдела с самым большим стажем, в свое время пережила выход из декрета и знаю как тяжело, меня забыли, пришлось вставать на ноги снова, но такой несправедливости не было, было моральное давление, но не от начальника. Он ко мне очень хорошо относится, а к ней у него обида (Когда она была на больничном, ему пришлось делать ее работу самому, в тот момент я была в первом декрете, где были остальные сотрудники непонятно, история очень мутная). Она просила прощения у начальника, сама не понимая за что (история старая и не помнит она такого), но он ее не хочет слышать. У нас есть сотрудница с более серьезными промахами, но ей все прощают, это странно, и не только для меня. Как только я решу выйти из декрета, ее начнут выживать еще сильнее, так как вместо меня временно сидит знакомая начальника, ей нужна постоянная должность, а свободной нет. Раньше я планировала выходить в конце лета, но теперь не хочу. Я не хочу втягивать ее в еще больший стресс. И меня постоянно дергают с выходом. Если я не сделаю что-то в ее защиту, не прощу себе этого! Я очень эмоциональный человек, могу заплакать при разговоре. Посоветуйте, пожалуйста, как поговорить с начальником, чтоб не оказаться в луже слёз? На какие факты опираться?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Ирина!
Справедливость справедливостью, я сам её люблю и пытаюсь следовать, но здесь есть ещё кое-что другое.
Когда тебя НЕ хотят и выживают - то ВСЕГДА лучше уйти, а не бороться. Потому как даже если выбороть себе право оставаться - рады тебе не будут и жить придётся в постоянном стрессе. Как думаете, нужно такое Вашей коллеге? Ведь у неё маленький ребёнок - и все негативы с работы она будет приносить с собой домой - к ребёнку. Её эмоциональное состояние - это и детское состояние, ведь связь на первых порах у матери с дитём наиполнейшая. Почти симбиотическая.
Так кому нужна эта борьба? Вам? Вы и боритесь. За себя. Либо и за неё, но только если она Вас об этом попросит - прямо или косвенно.
Неплохо было бы разобраться за что воюете Вы. И зачем Вам это нужно? Какие свои психологические вопросы решаете через это?