Сомневаюсь в своих чувствах к парню
Здравствуйте, у меня маленькая проблема, даже не знаю как себя вести дальше. Сомневаюсь в своих чувствах к парню. Мы вместе уже 7 месяцев. Ему 25 лет.В последнее время очень многое в нём не нравится, да и ведёт он себя очень по детски. Надоели вечные жалобы на здоровье, в финансовом плане тоже. Сначала успокаивала и все такое, но уже надоело, сколько можно уже. Иногда даже противно. Я не сомневаюсь в его чувствах ко мне, но сомневаюсь в своих.Я с ним только из-за отношения его ко мне, ведь будем честны сейчас такие парни,что и парнями их не назовёшь. У него долгое время не было девушки, где-то года 3-4, но мне стыдно даже с ним выходить куда-то в люди. Не поверите, в один вечер, перед нашей встречей он вообще поел чеснока, для меня это что-то дикое.Спустя 3 дня он понял почему я так к нему отношусь холодно, даже я ему объясняла что так нельзя себя вести, извинился конечно, но все же. Когда мы сидим в каком-то кафе так это вообще, мы сидим ,он может опуститься на этом кресле , т.е. сидеть полулёжа и.т.д В общем претензии много. Есть конечно и плюсы. Из этого всего и идут сомнения, есть ли у меня вообще чувства, нужен ли он мне такой?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам не ответит никто нужен ли вам «такой». Кроме вас самой, никто не знает о ваших чувствах. О сомнениях вы написали больше, точнее претензиях. Насколько я понимаю, вам многое не нравится в вашем парне, и единственная причина по которой вы вместе это якобы отсутсвие нормальных парней. Недостаток чувств ощутим, так как в вашем описании больше обличены недостатки вашего парня нежели достоинства. Получается единственное его достоинство это то что он хорошо относится к вам. И при этом вас многое раздражает, надоело и стыдно с ним. И все это вы называете «маленькой проблемой») приуменьшение значимости проблемы говорит скорее о попытке избежать решения. Стоит обратить внимание на ваши установки в отношении мужчин/парней и поработать над ними.