Крайне негативно отношусь к изучению девушкой языка и культуры стран арабского мира
Мне не нравится то что девушка изучает, и соответственно интересуется языком и культурой арабских стран. Из за чего порой я начинаю доказывать ей какие ущербные арабы. Я пытался сам понять в чем проблема, и выделил можно сказать две основные причины:
Во-первых.
Дело к моей не приязни к странам Арабского мира, по вполне объективным причинами. Сейчас наведу пример таких причин: Это религия, для меня в современном мире не допустимо существование исламских государств, и это основная причина.
Из за религии законы в этих странах очень странные, например если женщина в государствах ОАЭ обратится в полицию с тем что ее изначиловали то она сядет в тюрьму по причине того что занялась сексом с человеком не состоя с ним в браке. Это я могу продолжать долго, и как вы видите причины не любить данные страны у меня вполне объективные, и я не думаю что в этом есть что то плохое или не правильное.
Но в связи с тем что она изучает культуру и язык этих стран, сложно сказать боюсь ли я этого, но это однозначно мне не приятно, то что возможно будет взаимодействие с этими странами в будущем.
Во-вторых.
По мимо вполне объективных причин, я ощущая крайнюю не приязнь к странам арабского мира, так как они для меня ассоциируется с ущербными ценностями. Это странно, но мне сложно сказать, насколько моя девушка поддерживает эти ценности в данный, она делала высказывания в сторону того, что в каких то аспектах она поддерживает, хотя она и говорила что это она могла сказать мне на зло, и на самом деле
это и в ее понимании ущербно . Но все же не покидает ощущение того что, интерес к странам арабского мира, может значить и интерес к таким ценностям и их разделение. Что бы вы понимали о каких я ценностях говорю, это что то например золотого айфона с бриллиантами, внимание к какой то оболочке, понтам. Не разделение каких то более глубоких ценностей, и в принципе, так сказать, поверхностный образ жизни, во много сконцентрирован на том что бы лучше выглядеть в глазах окружающих. И у меня есть страх что она разделяет эти ценности, или по мере приобщения к культуре арабов начнет или станет больше, разделять. Проблема в том, что я не могу сказать что она их разделяет, но и обратного сказать не могу, хотя в остальном я ее понимаю очень хорошо. В этом месте что то затуманивает мой рассудок, и думаю в этом направлении и стоит работать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Вас беспокоит больше что девушка к вам не прислушивается или что у вас вызывает такую неприязнь «арабский мир» в целом? Вероятно, вообще отношение к арабскому миру вашей девушке было известно до того, как она заинтересовалась языком и культурой? Тогда, возможно это манёвр с ее стороны для привлечения вашего внимания, возможно попытка вызвать ревность в том числе) Если решение об обучении было принято до того, как вы обозначили свою неприязнь, интерес ее реальный и цели более практичные (например познакомится с арабами, принять ислам, выехать в эмираты, применить свои знания впоследствии в работе и тд вариантов может быть множество), то тогда вопрос зачем вам сознательно выбирать девушку с отличными от ваших интересами и возможно ценностями ? Также вы должны понимать, что причины, обозначенные вами как «объективные» являются исключительно вашей точкой зрения, то есть вашими субъективными взглядами) некие ценности могут быть отличными от ваших и соответственно не приниматься вами и на это тоже есть свои причины. У любой категоричности есть корни). Они могут крыться в страхах, могут быть следствием пережитого опыта, в общем это тоже тема для работы над собой и своими установками.