Мои одноклассницы завидуют моему успеху.
Здравствуйте. Совсем недавно мои одноклассницы начали наезжать на меня из-за моего успеха. Я претендую на человека года, участвую в конкурсах , да и вообще принимаю активное участие в жизни класса и школы. Они всегда делают вид , что наш классный руководитель любит только меня. Но я же не мешаю им нормально учится и принимать участие? Всегда во всем винят меня. Мои друзья и приятели пытаются их успокоить и говорят не обращать на них внимания. Но я не могу . Меня это так бесит , что хочется просто расплакаться и забить на весь этот успех. Мне непонятно из-за чего такое отношение ко мне ? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте! Для того, чтоб быть успешной, Вы прикладываете усилия, стараетесь. Видимо ваши одноклассники просто обесценивают этот везет вклад и им кажется, что Вам просто везет. Сами они тоже стремятся к успеху, но делать для этого ничего не хотят, вот и приходиться только завидовать Вам. И если Вы перестаните быть успешной, они только порадуются, а вы сдадитесь. Я бы Вас поддержала в дальнейшем развитии, в вере в себя. Всегда будут люди завистливые, но это их неуверенность и неуспех, постарайтесь этим не заморачиваться, больше внимание уделяйте себе, Вы этого достойны.
психолог онлайн
Выдерживать зависть в свой адрес и правда бывает непросто. Но задумайтесь не делаете ли вы вид перед одноклассницами, что Вам все дается легко ? Возможно если Вы приоткроете немного "закулисье" своего успеха - труд, усердие, настойчивость - как-будто станете чуть больше "простым человеком", а не "звездой", то их отношение может как-то измениться. Ну и в любом случае, бросать из-за зависти свои цели точно не стоит. Просто больше бывайте среди тех, кто Вас поддерживает.