Сомнения в совместной жизни
Здравствуйте!
Мы с моим м.ч. встречаемся давно. Дело дошло до того, что он хочет жить вместе. Говорит и о будущем, что в будущем хочет, чтобы я была его женой. Но и по поводу меня он переживает, так как ему важно знать, хочу ли я этого и готова ли, ведь это очень ответственный шаг.
А я немного в растерянности. Вообще понимаю, что к совместной жизни я готова и мне это очень интересно, есть даже мысли о желании детей. Но я сомневаюсь только в своих чувствах к м.ч. Я вижу что он меня любит, есть какие-то недочёты в его характере, возможно это все поправимо, но я боюсь. И не знаю, стоит ли мне именно с ним жить? Ведь у меня позиция только такая, что если жить вместе, то и в скором времени замуж выходить за него. А я не особо замужество представляю с ним. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Может это из-за того, что у нас был очень долгий разрыв в отношениях почти на 3 года и за этот период я пыталась его забыть, так как он сделал мне больно и в том числе, мне нравились другие.
Я не знаю и я запуталась. Всегда когда речь идёт о прошлом, у меня набегают слезы, ведь именно тогда, когда я очень хотела быть с ним и жить, он этого не замечал и не ценил. И я ждала именно тогда чтобы он пришел с извинениями, а не спустя 3 года. Да, я сошлась с ним снова, потому что немного в душе что-то пошатнулось, но всегда теперь задаю себе вопрос, а хочу ли я действительно будущего именно с ним. Помоги разобраться в этом во всем. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Ника!
"А я не особо замужество представляю с ним" - это Ваши слова Ника и Ваш ответ на свой вопрос. Подозреваю, что чувства к нему у Вас прошли, и теперь Вы хотите заставить себя полюбить снова, несмотря на недочеты его характера?
Что происходит Ника с Вами? В 21 год боитесь остаться одной? Хотите ли Вы замуж вообще в 21 год?
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, спасибо за ответ.
Я не боюсь остаться одна. О замужестве думаю уже очень часто. Хочется уже встречаться с одним человеком, любить его, жить с ним какое-то время и выйти замуж.
Когда он пришел с извинениями, я его прогнала, но потом долго не могла уснуть, успокоиться. На следующей день мне тоже мысли не давали покоя, у меня набегали слезы и в голове сидели слова, что я все же его не разлюбила. Это и поспособствовало ответить ему и дать шанс. Но сейчас чувства немного не те к нему. Как понять, что это?
психолог онлайн
Ника, понять это поможет время. Прогонять никого не надо. Можно просто договориться о том, что Вам нужно время что бы принять такое важное решение и понять свои чувства. Это может быть чувство родственной привязанности, а не любви.
Дополнение от автора
Вы говорите нужно время, т.е. не жить с ним, а общаться на расстоянии, как и общались?
психолог онлайн
Да, я имею ввиду именно не жить пока вместе, пока Вы не будете к этому готовы и у Вас не будет сомнений.