Почему я такая выродок?
Я осознала, что я животное-выродок не лучше обезьяны. Со школьных лет я хотела только интима и мужа-подкаблучника, который будет меня содержать. В принципе я полагаю, что скопировала поведение матери. Что я есть на данный момент? Домохозяйка в хрущевке с мужем-рохлей. Ребенок есть, моя копия. Целыми днями я ленюсь и едва могу купить полуфабрикатов чтобы что-то состряпать. Выпрашиваю денег у своих и мужа родителей. Работать не хочу. Толка нет. Копейки платят так как ничего не умею. Собственно не училась, а покупала экзамены. Связей не было чтобы пристроиться куда-то. Люблю потриндеть по телефону с такой же неудачницей подругой. Не крашусь даже. Мужа все устраивает. Вобщем не знаю чего я такая. Почему нас таких в стране миллионы? Никакущих бездарных обезьян? Что самое странное - мы все что-то хотим и требуем от других. Живу просто чтобы жить. Караул! Помогите пролечиться!
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте. Как то очень жестоки вы с собой. Многие женщины ваших лет позавидовали бы вам. Муж, ребенок, квартира, не работаете, родители обеспечивают, с подругой " триндите" по телефону. Понимаете, чтобы куда-то идти, надо понимать, где находишься сейчас. А то можно не туда придти. А вы очень обесцениваете себя и свою жизнь. Вы что-то делали и делаете, чтобы все это было у вас, вкладываете в это себя, свою энергию, время. Попробуйте найти способы не ругать себя, а принять себя и свою жизнь такой, как она есть, без всяких сильных эмоционально заряженных оценок. Потом должна появиться возможность что-то менять.

психолог онлайн
Здравствуйте!
на протяжении нашей жизни наши желания, ценности, взгляды могут кардинально меняться. Это популярно называть "возрастными кризисами". Я лично против такого определения. Я склонна это называть сменой ценностей, сменой вектора жизни, смена желаний (то, чего очень хотелось раньше, перестает быть важным, а на смену приходят другие желания). Человек, который начал испытывать наступление такого момента в жизни, может пугаться, потому что то как он жил привычно раньше, на чем было устроено его бытие, перестает радовать, и различная гамма эмоций (негативного плана конечно) нахлестывает, потому что нового способа получения радости от жизни еще не найдено. Но это только вопрос времени и умения слышать себя.
Я согласна с коллегой, что, первое что лучше сделать, перестать обесценивать себя, окружение и ваш образ жизни. Это не имеет никакой пользы для вас сейчас. Оно забирает только ваши силы и энергию. В тот период это "работало" и давало вам то, что вы хотели тогда. Сегодня, вы можете подумать как бы вы хотели жить дальше, подумать о ваших качествах, которые могли бы вам помочь начать другой путь.
Все будет хорошо!
Дополнение от автора
Я никому не интересна от слова Совсем!!!
Я тупая, глупая свинья!
Никчемное существо, которое неспособно заинтересовать собой даже бомжа!
Я бы убилась, да страшно....
С уважением ! Ваша Какашка!
консультация психолога
Здесь вы были интересны людям, которые вам отвечали. Вы не какашка, вы женщина, которой сейчас плохо. Не убивайтесь, лучше ищите человека, с которым можно это разделить.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы замужем, у вас есть ребенок. Вы, как женщина, уже реализовали много. Но вы почему то решили себя жутко обесценить. Попробуйте спросить себя, какую вы бы хотели себя видеть? Что для этого вы были бы в состоянии сделать? Как это можно сделать? Кто можем вам помочь в этом? Хотите ли вы изменений? Каких?
Только отвечая на эти вопросы - уберите самокритику, она вам не помощник.
И действительно, не оставайтесь в этом состоянии одна, делитесь своими переживаниями и страхами, не отказывайтесь от поддержки.
Все будет хорошо!