Очень неуверенный в себе молодой человек
Здравствуйте! Мне нравится молодой человек. Ему 23. У него никогда не было девушки, потому что он, как мне сказали, не знает как с ними обращаться. Не знаю, как сейчас, но раньше я ему точно нравилась. Это было уловимо, хотя он не пытался ухаживать. Сам парень отличный. И общительный, не замыкается в компаниях, или если разговариваем наедине. Живо и активно переписывается в социальных сетях, но либо если я напишу первая, либо если он сможет придумать повод написать. Однажды я его попросила прислать мне музыки, он это сделал, я завязала разговор. После этого он присылал все, что можно прислать, после чего всегда увлеченно болтали. Ситуацию нагнетают наши общие друзья - мои родственники. Моя сестра и ее муж. Им кажется, что мы с этим парнем были бы отличной парой, и уже давно хотят нас свести. Но делают это странно. Муж провел на счет меня с тем молодым человеком какую-то беседу, чего делать явно не стоило, потому что теперь мальчик сфотографироваться со мной вдвоем боится, потому что над ним будут подшучивать. Когда мы все в одной компании и сестра и ее муж кидают иногда толстые намеки. Я понимаю, что это с добрыми намерениями, но тому парню от этого еще хуже. Такой замкнутый он только в отношении девушек, в остальном все прекрасно. По нему и не скажешь, что такой стеснительный. На днях у него случилась беда, он, мягко говоря, сильно повредил пальцы на работе. И как я узнала, от него была такая фраза: "Я и так никому не нужен был, а теперь точно не буду".
И вот, я хотела бы спросить у психологов: а как себя с таким молодым человеком вести? Я хотела бы попробовать с ним сойтись, я тоже думаю, что мы друг другу подходим. Я говорю об интересах, взгляде на жизнь и т.д. Это случай, когда сердечко радуется, а разум говорит: "Одобряю!" Я не против сделать шаг навстречу, или не один шаг. Но не знаю как себя вести. Хочу дать понять, что он мне нравится как парень, а не как друг. Но боюсь спугнуть что ли... Мы никогда не гуляли вдвоем. Он лучший друг брату мужа моей сестры. И вот так мы обычно встречались, всегда с кем-то из этой компании. Оставались наедине, но не надолго. А я хочу позвать его погулять, именно с ним провести время. Но сама боюсь. Еще хочу уточнить, что мы живем в разных странах. Я к ним приезжаю раз в несколько месяцев. Знакомы мы четвертый год, последние года 2 видимся всегда, когда приезжаю. Между этим переписываемся в соц.сетях иногда, но редко. На 8 марта опять поеду, и мне кажется, что пора уже брать быка за рога :)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
брать быка за рога)))))))))))так красиво писали и так плохо но откровенно закончили!)))))))))Боюсь, что именно вот это как раз и чувствует "бык"!А вы здесь выступаете "телкой".......Вы забыли вероятно о том что вы прежде всего свободные люди!)))))))))Что же, берите быка за рога!От психологов вы то чего хотите?ОНИ СОВЕТОВ КАК БРАТЬ БЫКА ЗА РОГА, НЕ ДАЮТ!))))Они напоминают о том, что есть уважение, свобода, любовь и ответственность вместе с подлинностью и искренностью желаний!Удачи вам!
Дополнение от автора
Ну не стоит так буквально воспринимать фразеологизмы ;) Что значит устойчивое выражение "взять быка за рога"? Начать действовать решительно, энергично. Только это, и ничего больше. Если тихо сидеть, сложа ручки, как я до этого делала, счастье и не подумает придти. Так что, я не понимаю, почему Вы решили, что "бык" это молодой человек, если "бык" в данном случае - это... Ну, скажем, инициатива.
И нет, Вы снова ошиблись, я помню, что все мы свободные люди. И именно поэтому и спрашиваю совета у психологов. Я спрашиваю не как себе подчинить человека или что-то в этом духе. А... Пожалуй, на всякий случай, выделю отдельно
- Как очень замкнутому в плане общения с девушками человеку дать понять, что он мне интересен более, чем друг, НЕ ПРИЧИНЯЯ ЕМУ ПРИ ЭТОМ МОРАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА.
Да пускай в итоге выяснится, что я его как девушка не интересую. Хорошо! Я по-прежнему буду хорошо к нему относиться, а романтичные мысли из головы постараюсь выкинуть. Но выяснить это не удавалось еще ни одной девушке.
Я боюсь перестараться с настойчивостью и влезть туда, где меня не хотят видеть. Не посягнуть на его свободу, в том числе! Но так же боюсь оказаться недостаточно настойчивой. Ведь может быть и такое: я подумаю, что человеку не интересна, а на деле же просто недооценю его стеснительность и нерешительность. Очень распространенный случай.
психолог онлайн
Лучше не берите быка за рога)), а попробуйте поднять своим поведением и словами парню самооценку - покажите ему, что Вы в нём нуждаетесь. И не просто абстрактно "нуждаюсь" - а конкретно в том, что он может Вам дать. Поговорите о нём, о его увлечениях и интересах, работе и других делах, скажите, что всегда хотели бы общаться почаще с таким человеком, как он. И т.д.
психолог онлайн
Я не ошибаюсь!))))) Вы тоже!Мы просто обменялись мнениями на счет, того, как вы собираетесь действовать"решительно"!!!И решительней всего, как мне кажется, это не плести тонкую игру!А просто прямо спросить человека!я ТЕБЕ(ВАМ) нравлюсь или нет?Вот и все!! А вы кажется хотите попытаться его в себя влюбить! "дать понять" "заинтересовать своим интересом" и т. д.!)))))Ничего путного с этого не получится! Спросите прямо! А впрочем выбор ваш!И ответственность ваша!Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер. Попробуйте поговорить с парнем об этом.