Живк прошлым другого человека
Здравствуйте. Уже продолжительный период времени на душе очень плохо. Во-первых, я боюсь своего прошлого и не люблю его. Я забываю его. Но и этом мне кажется, что я живу прошлым своей мамы. Как буд-то я просто живу в те времена, присутствовала именно в тот момент. И это япомню намного лучше, чем свою жизнь. И еще я очень боюсь смерти родных. Мне кажется я не справлюсь справлюсь этим и смысл теряется. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень непонятно и сумбурно Вы описали свое состояние. Но ясно одно, что Вы испытываете очень сильную тревогу. Страх смерти мамы, базируется на том, что Вы не достаточно выросли психологически и эмоционально не отделились от мамы. Скорее всего не самостоятельны и в жизни. Что бы не накладывать на себя прошлое мамы надо жить отдельно и выяснить с психологом о том, какая Вы личность, какие Ваши желания, планы, мечты и цели. Когда Вы научитесь опираться на себя, то тревога и страх соответственно уменьшатся.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, asd13!
Ваш ник это производное от АСД (Антисептик Стимулятор Дорогова), который ещё называют «эликсиром жизни»? Или от дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП [ASD])? Если от второго - то грустно(
Что-то заставляет Вас держаться за близких (может какое-то заболевание или инвалидность) - оттого и боитесь их потерять. Иначе, кто станет тогда о Вас заботиться...?!
И, видимо, Ваше прошлое было не особо радостным, раз Вы хотите его забыть и подменяете его прошлым своей мамы, которое кажется Вам более позитивным и оптимистичным, чем Ваше собственное?