Зависимость от еды
Здравствуйте! Мне 16 лет, у меня есть проблема - я зависима от еды. Два года назад я худела и придерживалась правильного питания в течение пару месяцев, успешно похудела, а потом сорвалась и стала есть все подряд. Сейчас я набрала вес больше, чем скинула. Потому что я очень люблю есть, я постоянно ем и думаю о еде. Приёмы пищи доставляют мне колоссальное удовольствие, я очень сильно переедаю, даже когда желудок уже забит, я продолжаю есть. Еда для меня - способ удовлетворить вкусовые рецепторы, а не получить насыщение. Кровь на гормоны и сахар я сдавала, к эндокринологу ходила - все в норме. Я не знаю, как избавиться от этого ужасного круга, от этой зависимости, помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Наталья. Очень хорошо, что вы обратились. Принятие и понимание проблемы это первый этап к изменениям. Для полного понимания этой проблемы, конечно я бы порекомендовала обратиться к специалисту. На данный момент могу только предположить, что получение удовольствие от еды заменяет вам отсутствие других эмоций. Так же может проблема быть из раненого детства и связана действительно с тем как вас кормили, какое отношение заложили к еде. Попробуйте понять какие события происходят, когда ваша потребность увеличивается. В любом случае без анализа тут не обойтись.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. Как вы думаете, что вы заедаете? Что вы не позволяете себе делать в жизни, или вам не разрешают, а вам хочется этого. Вам 16 лет, возможно и такое.