мой парень смотрит порно
Доброго времени суток! Могли бы вы помочь разобраться в этой ситуации..Моему парню 28 лет (вместе уже 3 года). Когда мы вместе он смотрит порно и эротические фото (например я в душе или сижу рядом) . Только я подхожу он все быстро закрывает и ничего не говорит, если я увидела и сказала говорит ,что нечаянно открыл, когда работал или реклама была. Задаю вопросы может не устраивает или что то не хватает он говорит, что все в норме. Нагулялся еще в молодости и это уже все отошло. Занимаемся сексом и др пару раз в день ( я хочу его больше и придумываю всегда что то новое) . Как он говорит , что я его устраиваю по всем планам ( блондинка, не толстая,маленькая грудь, попа как ему нравится) , но раньше как рассказывал любил другой типаж брюнеток с большой грудью и попой. Предлагала смотреть вместе, отказывается. Открывает порно, где жжжжм и жесткое. Проблема в скрытии и в том что может соврать в глаза, мол я о нем плохо очень думаю и он ничего такого не делает...По компу его не лажу (запаролен) , но каждый раз нечаянно попадается на глаза...говорит, что если бы смотрел сказал бы и не скрывал , но я то это постоянно вижу даже случайно. Пыталась говорить все темы по этому поводу им сводятся к нулю. Хочет чтобы мы в будущем поженились...но у меня из-за этого уже комплекс, ловила что может обманывать в глаза. Я не знаю верить или нет, у него куча почт, учеток в соц и плюс это когда я рядом,когда меня рядом нет тоже постоянно в копме и сетях к клиенткам уменьшительно ласкательный суффиксы частенько. Скрыть что то не проблема...я не знаю что делать, на нервах. Я просто хочу правду и все. Если что то серьезное то ни себе ни ему не морочить голову..но правды в таких вещах добиться не могу...а когда сама вижу много раз не выдерживаю и взрываюсь. В остальных планах все хорошо, правда он давит авторитетом, смотрим то что ему нравится ,приглашает друзей на недельку приехать без моего ведома и ставит перед фактом, хочу диету или не есть вредное заставляет или обижается что не поддерживаю, мои предложения часто летят утиль.Он старается я вижу по всем фронтам ( работаем вместе) , но такие ситуации выбивают из колеи..не знаю, что делать, потому что люблю его, наши родители говорят когда поженимся , все в курсе о я безумно боюсь жить с обманом..лучше быть тогда одной
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже вы озадачены вывести своего партнера "на чистую воду". Интересно зачем.
В каждой паре есть потребность на что-то общее и что-то раздельное. У каждого партнера, даже в очень близких отношениях, должно быть место на личное пространство. И у ВСЕХ есть какая-то своя тайна, не зависимо мужчина или женщина. И вряд ли в этом есть желание обмануть.
Вопрос зачем вам такая подконтрольность своего партнера ?
Хорошо бы посмотреть вам в вашей паре на сколько есть место личному пространству и на сколько оно признается другим партнером ?
И думаю, что дело даже не в картинках или порно. Если вы его неоднократно "ловите на этом " а он продолжает смотреть, то похоже он что-то важное отстаивает. Вполне может быть, что он и сам ясно не может вам обьяснить - а что именно он отстаивает.
Вот если взять вместо картинок другую тему. Ну скажем - вы договорились сесть на диету. А он втихаря прокрадывается в холодильник и "хомячит" жаренное мясо. Дело не в голоде, а возможно он будет отстаивать право на свой выбор, или скажем право на "неидеальность".
Вариантов много.
И тут вполне может возникнуть вопрос: а готовы ли вы принимать своего партнера с какими-то особенностями ? Когда он не вписывается в вашу картинку, и не оправдывает ваши ожидания ?
Дополнение от автора
Работаем вместе , поэтому да вы правы границы размыты и у одного и у другого. Понимаю, что это не очень хорошо и надо надо этим работать. Но если я не права поправьте пожалуйста. Разве в сексе должны тоже быть границы? Или на сексуальные темы? Не то что я хочу найти, что то или не готова его воспринимать таким какой он есть. Просто в этом вопросе считаю должны быть доверительные отношения. Мало ли я что то делаю не так? Такое же тоже может быть, и поэтому существует эта ситуация.А он не говорит или замалчивает. В любом случае спасибо большое за ответ посмотрела на ситуацию с другой стороны) в первый раз решилась написать психологам)
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание, что в ваших словах чувствуется борьба за какие-то права. Ваши личные права в этих отношениях. Возможно «порно и эротические фото» стали последней каплей, как говорят. Потому-что дальше вы пишите «он давит авторитетом, смотрим то что ему нравится ,приглашает друзей на недельку приехать без моего ведома и ставит перед фактом, хочу диету или не есть вредное заставляет или обижается что не поддерживаю». И самое главное: «мои предложения часто летят утиль».
Такое впечатление, что вы пытаетесь быть услышанной вашим парнем, но он вас не слышит. И здесь одним «советом» не обойтись. Действительно важно разбираться в присутствии психолога или психотерапевта, что же все-таки происходит в вашей паре. Чего каждый из вас хочет от другого? Какие свои потребности вы удовлетворяете в этих отношениях, а какие нет? Как научиться слушать и слышать партнёра?
Дело в том, любить друг друга ещё не значит уметь выдерживать друг друга и оставаться вместе. И никто в этом не виноват. Просто разность иногда бывает сильнее любви.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.