Ревность до нервных срывов,страх и недоверие людям
Добрый день!Мы в браке с женой почти 9 лет,я её очень люблю но постоянно ревную её за улыбку в разговоре с друзьями,разговоры связанные с прошлой жизнью,танцы с друзьями.А спустя пол года моего отсутствия в измене,у нас 2-е детей я не знаю почему так,будто какое-то предчувствие что она мне изменила или изменяет.
Я словно схожу с ума,тревоги доходят до того что начинает хватать сердце!Я выедаю себя морально,и ничего не могу с этим поделать... Очень боюсь что в следующий раз когда увижу как она танцует медленный танец с мужем крёстной нашей дочери,или не дай бог что-то большее убью обоих.
Во всех окружающих людях незнакомых вижу врагов,да и в части знакомых! Всё время вижу сны на одну тему что жена мне изменяет,либо спит пьяная а к ней пристаёт кто-то из гостей оставшийся с ночёвкой но не дома. Я в ярости за то что на неё смотрят всякие мужики и парни!
По большей части боюсь выходить просто на улицу,из-за страха к окружению и взглядам.
Помогите пожалуйста как мне побороть эти страхи?Я так больше не могу,постоянно в страхе,тревоге.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Диагноз - собственник!)))
Важно понять природу ревности.
А то, что ревность начинает отражаться на вашем физ. здоровье - это уже не шутки.
Здесь можно долго разглагольствовать на эту тему...
Если Вы зашли так далеко, то простым электронным ответом задачу не решить.
Хотя, задача решаема, уверяю вас.
Обращайтесь, вырвем с корнем!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ревность - сложное и запутанное в переживании чувство. Ведь в нем участвуют трое: тот, кто ревнует, тот, кого ревнуют и тот, к кому ревнуют. Ревность состоит из зависти, обиды и страха. Очень сильное, не приятное и мучительное чувство. Ревность обладает противоположно направленными векторами приложения силы. Она одновременно притягивает и отталкивает от близкого человека. И от этого такое ощущение, будто разрывают на части.
Ревность говорит нам о том, что мы хотим быть важными, любимыми и непременно единственными. И трудно поверить в то, что другой человек способен любить, уважать, поддерживать гораздо больше людей, чем одного. А нам так хочется быть уникальными, единственными, самыми-самыми для близкого человека. И самое главное - навсегда!
Ревность также может говорить о том, что в другом человеке есть что-то очень важное, что потерять очень страшно. Например, тепло, нежность, надежность.
Вы пишите, что женаты почти 9 лет, у вас 2-е детей. Вы всегда ревновали вашу жену? Или стали ревновать после измены?
С уважением, Елена Мороз.