Отношения
Здравствуйте , меня зовут Карина , со своим парнем я уже 3 года , часто ссоримся из за мелочей , но очень любим друг друга , в последнее время стало очень грубо ко мне относится , а потом за это извиняется , вообщем моя проблема в том , что при ссорах , когда перестаём общаться на день - два он начинает писать другим девушкам , не просто писать , а именно подкатывать к ним , пишет им « как я хочу тебя побусить ,ты мне так нравишься « когда я это узнаю , мне становится очень плохо , я очень тяжело переношу , когда знаю , что он кому то писал , или кто то ему нравится , а на днях вообще мне сказал , что если я захочу мне любая даст , посоветуйте что -нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир Владимирович Казанцев
Здравствуйте!
Если Вам не нравиться как ведет себя с Вами Ваш парень, то Вы можете с ним расстаться. Вам только 18 лет, а плохое отношение к Вам, уже входит в привычку. То, что такое происходит означает, что Вы о себе не очень высокого мнения. У Вас заниженная самооценка. Для того, что бы ее улучшить, рекомендую Вам курс психокоррекции с опытным психологом.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте. Когда вы ссоритесь с парнем и не разговариваете день- два, то он находит разрядку своим сложным чувствам- начинает заигрывать и флиртовать с другими девушками. Он в этом более свободен, чем вы. Вы живете болью от ссоры и ожиданием, что он сделает как- то так, как вам надо. Но, к сожалению, мы не можем других заставить любить нас так, как мы хотим, мы можем это сделать только с собой- любить и уважать себя.Скажите, а вы замечаете вокруг себя других парней ? Встречаетесь с ними взглядами, разговариваете, советуетесь, пьете с ними чай в кафе? Это все входит в жизненную программу 18- летней девушки. Чтобы ваш парень знал, что за вас надо бороться, и расслабляться здесь нельзя, а то уведут.
психолог онлайн
Здравствуйте. Критерии как с Вами можно обращаться парням, а как - непозволительно - Ваши и парню важно об этом говорить. Отношения длятся уже 3 года и возможно вы переходите на новый этап в них - посмотрите все ли вас в них устраивает?
Если говорить о моменте, когда вы реагируете на его контакты с другими девушками - попробуйте задать себе вопрос: что я себе такое не разрешаю, что меня это так задевает? Разрешаете ли вы себе замечать других парней и если нет то почему? Чего себя так ограничиваете? Как думаете, если ваш парень заметит ваш интерес к другому парню и ответный интерес к вам, что произойдет, чем это будет для ваших отношений? Как это будет для вас, вашей самооценки?