У меня рак.
У меня рак молочной железы, мне делали радикальную мастэктомию. И я только что прошла 6 курс химиотерапии, которую перенесла очень тяжело. Мне очень нужна помощь! У меня нет никакой психологической поддержки. С лечащим врачом мне не повезло и поменять ее я не могу, внимания она мне не уделяет, ей некогда, полный коридор больных, информации о перспективе у меня нет, она даже результат анализов не может мне обьяснить, например, на вопрос, что такое активность эстрогена 90 процентов, она молчит, или переводит разговор. Муж старается не вникать, отмахивается, что все нормально будет. А маме я сама стараюсь давать меньше информации, она верит, что в 96 процентах рмж излечим. А я за эти 8 месяцев лечения, естесственно, каждый месяц находилась в онкодиспансере, общалась с онкобольными, завела знакомых, и некоторые уже умерли. И 8 месяцев я живу с мыслью, что это конец. У меня черная депрессия, мучают кошмары о смерти, я плачу по любому поводу и понимаю, что мне очень нужна психологическая поддержка. Мне очень одиноко, не с кем поговорить на эту тему, я даже не знаю свой прогноз, сколько мне осталось. Чувствую себя я слабой, мне очень плохо физически, и выгляжу я ужасно, волосы выпали, груди нет, ногти, ресницы ломаются постоянно. Ощущение такое, что меня выбросили на обочину жизни. А окружающие делают вид, что все нормально. Мне не хватает такого знающего человека, который мне все обьяснит и зародит во мне веру, а не просто отмахнется, что все нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Анна, здравствуйте. Я сочувствую Вашему горю и готова Вас поддержать. Пишите в личку или звоните по телефону в моей анкете.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Дорогая Анна! Я с вами, силой мысли. Вы очень правильно сделали, что написали в поиске поддержки и понимания. О ваших чувствах стоит говорить, такими вещами действительно важно делиться с другими людьми. Это дает надежду и возможность высказаться, быть честной и услышанной, выразив себя и свои переживания...И, возможно, найти опору. В тех людях, которые смогут вам ее дать.
Так сложилось, что в системе здравоохранения действительно сейчас не так много специалистов, да и людей, которые положительно относятся к другим людям и своей работе...По крайней мере, такова система и ее "кухня", у нас я о таком также слышу нередко.
В вашем случае, было бы хорошо, если бы вы обратились к специалисту - психотерапевту, работающему с подобными темами. В разрезе психосоматики, это было бы также хорошо.
Если вы захотите довериться и почувствуете что человек ваш - не следует отказывать себе в такой роскоши и договориться о встречах- сопровождении на регулярной основе.
На счет ваших родных...Видимо, им самим тяжело переживать с вами эту ситуацию, и это - их привычные способы общения с вами. Но, быть может, и не единственно возможные.
Хорошая психотерапия учит принимать себя в любых состояниях, находя их в чем-то ресурсными, в чем-то полезными.
Я училась у одного хорошего специалиста- психотерапевта, с которой также работала в теме психосоматики и на своем опыте убедилась в том, что это дает результат. Она также имеет опыт работы с темами рака. Если для вас будет важно, напишите мне в личные сообщения, я дам контакт, а вы - почитаете о ней и уже решите.
А на счет женщины, не могу не отозваться...Она есть в каждой из нас! И самое ценное, это состояние и любовь к этой своей идентичности! ;) И что же, не всегда можно быть в прекрасной форме - от болезней, сложностей в жизни, кризисов, состояния... Но ведь это не повод себя не любить, а скорее испытание - в том, чтобы научиться любить себя разной. И быть поддержкой для себя и своим солнышком в душе. Не забывая про важность других в поддержке себя, конечно.
Желаю вам найти свое внутреннее сокровище и пройти через это непростое испытание.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Рак для большинства - это крайний диагноз, "опускание рук" и подготовка к концу.
Для немногих - это терзания между "да" и "нет".
Для знающих и понимающих природу вещей - это вполне преодолимое препятствие.
Современная медицина считает рак неизлечимым заболеванием.
Все случаи избавления от рака списывает на неправильную диагностику или "счастливую случайность".
Методы лечения скрываются, ибо невыгодны из за своей простоты и дешевизны.
Да, заболевание серьезное, но...
Нет неизлечимых болезней!
Нет их и все тут!
Вы, наверняка, изучали эту тематику и знакомы со случаями полного избавления от этого недуга.
Если не знакомы, то стоит познакомиться.
Психологическая поддержка здесь крайне необходима.
Скажу более, она может стать ключом к перезапуску программы рака и разворота заболевания вспять.
Есть так же методы и приемы, которые помогают тормозить и физические проявления болезни(очищать организм от результатов химии и лучевой терапии).
Вот мое субьективное мнение и у меня есть единомышленники в этом вопросе:
Рак - это не болезнь!
Рак - это состояние организма вцелом, как физиологической, так и психологической составляющей.
В соединении, эти составляющие открывают защитные ворота и нас поражают различного рода микроорганизмы и грибы.
Если сделать нас непригодными для их обитания, болезнь отступает.
В любом случае, как бы Вы ни двинулись дальше, желаю вам СИЛЫ!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
И вот еще что.
Задавались ли вы вопросами:
Почему человек, например, выкуривает две пачки сигарет в день и доживает до 90 лет, а человек, который никогда в жизни не курил погибает от рака легких в 35?
Почему человек, не имеющий доступа к качественному питанию и не разборчив в выборе спиртных напитков умирает в 85, а другой, имеющий высокий социальный статус и доступ к качественной пище погибает от рака желудка в 54?