Как перестать бояться рыгать? Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте. У меня есть очень ужасный страх, мне он мешает радоваться жизни, кушать всё что захочу, гулять. Я очень боюсь есть какую либо еду, потому что боюсь отравиться. А за тем ещё сильнее боюсь рыгать. Очень сильно. Каждый раз как я поем, я считаю часы через какое время отравление. Когда мне очень плохо, тошнит, я пью таблетки от тошноты, для переваривания. Но всё ровно потом боюсь рыгать. Я не могу так уже, я устала очень сильно. Помогите пожалуйста. Я ужасно боюсь рыгать, очень очень сильно. Я не знаю что уже делать...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Скорее всего, Ваш страх связан с психологической травмой, которую Вы получили при отравлении в прошлом. И тогда каждый приём еды в Вашем бессознательном автоматически склеивается "еда - это отравление, угроза жизни и здоровью" и запускает механизм страха на опережение и соответствующую реакцию организма, хотя реальной угрозы нет. Это одна гипотеза, есть и другие, их нужно проверять в терапии.
Убедите родителей, что Вам необходима помощь психолога. Если Вы в Киеве, обращайтесь, я работаю с исцелением травматичного опыта. Для такой работы нужны очные встречи и опытный специалист, чтобы не произошло ретравматизации.
консультация психолога
Здравствуйте. Наше отношение к еде очень часто, как в зеркале, отражает наше отношение к жизни и к окружающим нас людям. Может, у вас есть такие люди- родители, учителя, сверстники, - к которым вы испытываете страх, от которых вас тошнит и на которых вам хочется рыгать? Вам 14 лет, и вы еще от многих зависите и некоторых, возможно, вынуждены терпеть.
Дополнение от автора
У меня нет возможности посетить психолога. Скажите, что мне делать? Я ведь не могу уже так...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что вам сделать?
Найти и узнать в прошлом, а может быть и в настоящем, ситуации, которые вы "переварить" не можете и от которых вас "тошнит".
Мало найти их, нужно их проработать, т.е. "переварить"!
Получится самостоятельно - это замечательно!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
консультация психолога
Старайтесь не держать в себе все то, что хочется высказать. Если не получается адресату, то, хотя бы другому, такому человеку, который вас выслушает, примет и что-то посоветует.
психолог онлайн
К сожалению, Вашу проблему разговорами и рекомендациями не решить, нужна практическая работа с психологом. Вы же не лечите разговорами зубную боль или грипп, а идёте к врачу, находите для этого возможности, так и в случае с Вашим ужасным страхом, от которого Вы уже потеряли много сил и устали, т.е. он сильно истощает Ваш организм, по сути, похищает Ваше здоровье и благополучие, жизненную энергию. Последствия ничегонеделания могут быть очень плачевными. Душевное состояние не менее важно, чем телесное, более того, во многих случаях, в том числе и в Вашем - оно является определяющим и для телесного состояния, общего самочувствия. Поэтому его тоже нужно лечить у соответствующего специалиста. А возможности есть всегда, нужно только захотеть их найти, увидеть, разглядеть, позволить себе.