помощь психиатра
Добрый день!
Я хотела бы получить совет относительно болезни моего брата.
Брату 38 лет, он нуждается в помощи психиатра. Он стоит на учёте в Черниговской областной психиатрической клинике и пару раз находился там на лечении. Поставленный диагноз – шизофрения. Лечение сводится в основном к приёму медикаментов. Мы хотели бы получить мнение другого специалиста.
Проблемы с психикой начались во время учёбы в институте в период с 1997-го по 2004г. Брат учился далеко о дома и это не пошло ему на пользу. Он упоминал, как ключевой момент, когда после много выпитого, он начал слышать голоса и испытывать страх.
Брат очень подвержен перепадам настроения. Бывают моменты подъёма и тогда жизнь прекрасна, а иногда полная пассивность, отсутсвие желания что-либо делать. Он живёт с родителями в районном центре, куда он вернулся после нескольких попыток работать в Киеве. Работы там нет, да и полноценно работать он не может. Родители его жалеют, так как видят, что не всё в порядке. Брат разбалован тем, что родители думают о хлебе насущном, а он может в это время ничего не делать. Он, конечно, помогает и работате с ними, но желание есть далеко не всегда.
С одной стороны брат не доволен положением вещей, а сдругой стороны ничего не делает для того, чтобы поменять ситуацию.
Вся семья обеспокоена положением вещей, но мы не знаем, как ему помочь. К сожалению, опыт лечения в областной психиатричекой больнице не даёт надежды на улучшение.
Может вы уже сталкивались с подобными случаями и можете что-то подсказать.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Оксана
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Артем Хмелевский
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Все зависит от степени и вида шизофрении. Можно на ряду с психиатрическим лечением попробовать психотерапевтическое сопровождение. Здесь важно согласовать действия психиатра и психотерапевта и главное осознанное желание и готовность вашего брата лечиться и проходить терапию.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Александровна Баранник
Здравствуйте, шизофрения - это серьезное заболевание, существенно ограничивающее способности человека к деятельности. И поэтому, большинство пациентов, больных шизофренией имеют инвалидность по психическому заболеванию и получают пенсию. Такие больные не всегда адекватно оценивают свое состояние, и часто, в вопросах лечения нуждаются в помощи и поддержке близких. В случае вашего брата, у которого заболевание наблюдаются с 1997 года и за это время было только два эпизода, требующие госпитализации, болезнь слабо прогрессирует, что является фактором, потенциально свидетельствующим о возможности хорошего прогноза при этом заболевании. Психофармакология не стоит на месте, появляются новые препараты и методы лечения, и сегодня в Киеве помимо государственных клиник, есть частнопрактикующие врачи-психиатры, имеющие опыт в диагностике и лечении психических заболеваний. В любом случае, необходимо начать с поиска врача психиатра. Информацию о врачах можно найти на Украинских сайтах, рекламирующих медицинские услуги.
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо за ответ, полностью согласно относительно того, что необходима помощь психиатра, обратилась на этот сайт, так как психология и психатрия, смежные области в медицине...
Буду благодарна, если вы сможете порекоммендовать хорошего специалиста.
психолог онлайн
Бондарчук(Киев)
Дополнение от автора
Вита Валериевна, спасибо за ответ и рекоммендацию психиатра.