Пришла к проблеме того, что абсолютно потерялась.
Здравствуйте! Пришла к проблеме того, что абсолютно потерялась. Я не знаю чего хочу от жизни и не знаю кем хочу быть. Появился творческий кризис и меня это очень пугает. То, чем я так люблю заниматься сейчас для меня на стадии \"не знаю, что делать\". Есть большое желание творить, но мотивации и вдохновения абсолютно нет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Вы говорите, что ест желание творить, для меня это очень важно. Попробуйте его реализовать, не руководствуясь планами, а просто делайте то, что хочется, то, что получаеться. В творчестве важна спонтанность.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Возможно нужно дать себе время на этот кризис и потерянность, что бы родились новые идеи и прояснилось направление в творчестве.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Состояние, когда «я не знаю чего хочу от жизни и не знаю кем хочу быть» достаточно страшное. И стыдное. Ведь по социальным нормам и правилам к 19 годам положено знать чего хочется от жизни. А когда понимаешь, что не знаешь, может быть стыдно.
Замечаю, что ваше послание такое короткое и вызывает много вопросов. Хочется расспрашивать о вашей жизни, об интересах, о творчестве, которым вы занимаетесь, о родных и близких, об учебе, о парне и т.д. И сложно ответить на вопрос, где нет вопроса. О чем ваше послание психологам? Что с вами происходит?
Что касается творческого кризиса, то здесь важно осознать, что в любом творчестве есть периоды вдохновения и его отсутствия. Периоды взлетов и падений. Творчество, как волны в океане. Чем выше поднимается волна, тем глубже она потом погружается.
Можно расстраиваться по поводу отсутствия вдохновения. А можно наслаждаться этим периодом, как отдыхом, расслаблением.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Очень хочу Вас поддержать! Вы сами отвечаете на свой вопрос - Вы переживаете один из сложнейших периодов человеческой жизни - кризис подросткового возраста. Перед Вами тысяча вопросов, а где искать ответы неизвестно. Вы постарайтесь принять свое состояние как данность, не боритесь с собой, ведь это только маленький период Вашей жизни, который Вы проживете и выйдете из него сильнее, мудрее, взрослее. Вам дается время, чтобы Вы остановились и подумали над важными вопросами: Кто я? Кем хочу быть? Какие мои интересы и желания? Как я вижу свою дальнейшую жизнь? и т. д. - вопросы очень глобальные и не каждый взрослый знает для себя на них ответы. Но то , что с Вами происходит абсолютно нормально. Хорошо, когда в трудную минуту есть поддержка - родители, друзья, психолог. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. У вас сейчас непростой период жизни. Позади детство, впереди взрослая жизнь. Горизонты высокие и много разных выборов. В этом легко потеряться. В 19 лет это проживает каждый, в разной степени. Позвольте себе не спешить, побыть в этой растерянности, прислушаться к себе и своим желаниям. Потому, что кризис- это не хорошо и не плохо. Это -" По старому не хочу, а по новому не знаю, как ! " Есть ли у вас люди, с которыми этим можно делиться и обсуждать ? Окружающие дают знание о себе. И работа с психотерапевтом, конечно, очень помогает определиться.