Помогите признаться
Здравствуйте всем!после 11го класса поступила в мед.колледж через полгода отчисли изза прорусков,мама узнала от однокурсниц было тяжело смотреть в глаза.после этого поступила в акедемию на ветеринара.интереса к спецаильности не было.стала пропускать в итоге сама забрала документы.проблем с знанием не было,но и интереса не было я просто не ходила на пары.но я пыталась. а маме ничего не сказала.говорла что учусь.она кстати в другом городе.и вот сейчас она думает что я на 3 курсе.хочу признаться но я боюсь.маме не переживет это.хотела даже покончить собой.но останавливает одно доченька.и вот сейчас прошу помощи у всех что мне делать?прошу строго не судить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый день! Вы не совершили никакого преступления, за которое будете наказаны! Обманывать не очень хорошо, но чтобы снять с себя груз вины - надо признаться маме. Мама любит Вас и поймет, и поддержит, и переживет. Вы уже один раз переживали подобную неприятную ситуацию, но там мама узнала от подруг. Скажите сами, это признание будет воспринято по иному. То что Вы не определились с профессией абсолютно ничего о Вас не говорит. У Вас есть дочка, это же здорово! Вы молодая мама и у Вас все впереди. Вы определитесь с профессией и всегда сможете реализовать свое желание! Заручитесь поддержкой мамы, ее помощь с внучкой была бы хорошей поддержкой. Если бы в такую ситуацию как Вы сейчас попала Ваша дочка, Вы б ее простили, поддержали, помогли, пережили? Удачи Вам! Верьте в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы серьезно?! Покончить с собой потому, что, как Вы думаете, мама у Вас такая слабая, что не переживёт?! Может это Вы не принимаете себя, не можете пережить свой поступок, ругаете себя, чувствуете виноватой, а приписываете свои тяжёлые чувства маме? Единственный человек, который Вас строго судит - это Вы сами. Кто выбирал места для Вашего дальнейшего обучения - Вы или мама? Учитывала ли мама Ваши интересы и желания, говорили ли Вы о них маме открыто? Представляли ли себя в будущей профессии медика или ветеринара? Видели ли себя в других профессиях? По Вашему описанию, я вижу Вашу ошибку в том, что Вы от мамы скрыли правду. Но мы все делаем ошибки, мы имеем на них право, так мы приобретаем опыт. И ошибку можно исправить, если её осознать и простить себя за неё. И я почему-то уверенна, что на эту ошибку у Вас наверняка были основания - может мама никогда не принимала Вас, Вашу правду, Ваши интересы, желания, потребности, не поддерживала в Ваших решениях, стыдила, критиковала, осуждала?
Я рекомендую пройти Вам курс краткосрочной терапии, чтобы научиться слышать себя, принимать себя разной и уметь спокойно говорить о своих потребностях, желаниях, интересах, решениях, вИдении другим людям.