Почему интернетные любови заканчиваются ненавистью и местью?
Опять посыпались любовные письма на этот сайт и это какое-то де-жа-вю. Неприятно читать чужые обнажения. Хотелось бы предостеречь моего одного френда не играть в игры любови на анонимных сайтах в угоду инициаторам таких игр, не верить любовным излияниям, которые держат на крючке у монитора, ибо они гроша ломанного не стоят и пишутся по принципу "бумага все выдержит" и отнимают время на личное развитие. Если кто-то и хотел бы с вами познакомиться, то уже постучался бы в личку, поговорил бы по Скайпу и давно встретились. Зачем тянут резину соблазнений и пикапа годами, вынося мозг на форуме, причем делают это анонимно(ну это вроде я, а вроде и не я)? Считаю, что эта любовная тягомотина с текстом =люблю ни магу= в эпистолярном жанре, в письмах(причем в анонимных) и растянутая на годы - это игры душевнобольных людей, или, как вариант, - мужчина пишет мужчине под видом девочьки, или пожилая тетя пишет мальчику-подростку. Мне становится от этого противно, потому что я знаю, чем заканчиваются неосуществленные интернетные любови на расстоянии - ненавистью и местью. Замечено, но не могу найти объяснение этому факту. Есть наглядный пример тому из числа моих знакомых, которые пострадали от мщения из-за безответной однополой любви больного человека. А у психологов хотелось бы спросить и задать такой вопрос: почему после интернетной любви человек из-за неосуществленности ее начинает беситься, ненавидеть, преследовать, обесценивать а потом и вовсе мстить даже в реальной жизни. Какой тумблер переключается в голове и здоров ли такой человек? Как вразумить неопытных юзеров не вестись на эту поливу битых графоманов-душеедов, крадущих личное время?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопрос интересный и актуальный.
И требует скорее всего статьи или развернутой обширной публикации, а не короткого ответа.)))
Если коротко, то это игра.
И отзываются на нее люди с "виртуальными мозгами".
И тот, кто отзывается играть в нее, не смотрит прямо.
Он смотрит из под розовых очков.
А очки еще и затуманены мечтой, образом.
Мы клюем на образ, на представление, а не на реального человека.
Два, знакомящихся в электронной среде, человека - это маски.
Маска - иллюия.
Итог - знакомство двух иллюзий, представлений о себе и о другом.
Далее вступает в игру ВРЕМЯ.
Чем дольше продолжается электронное знакомство, тем глубже проникновение в представление, в мечту, в иллюзию.
Разрыв между тем, кто мы в реальности и тем, кто мы в интернет ресурсе растет во ВРЕМЕНИ.
И вот наступает знакомство в реальности(если наступает) - всречаюся противоречия.
Конфликт обеспечен!)))
Как выразится этот конфликт - дело третье.
Люди, захваченные "виртом" в жизни способны на многие проявления.
Это игра, а в компьютерных играх, как известно, жизней много(у кошек их девять).)))
И идет коса на камень.
Это очень кратко и сжато.
Как предостеречь неопытных юзеров?
Есть рекомендация:
Дорогие пользователи!
Используйте виртуальное электронное знакомство, как ресурс, а не как среду развития отношений.
Отношения, которые развиваются в электронном режиме ОБРЕЧЕНЫ.
Они обречены изначально!
Технологии стремительно развиваются и это замечательно, что есть возможность удаленного знакомства!
Помните одно и это ВАЖНО!
Между знакомством в "вирте" и реальной встречей должно проходить как можно меньше ВРЕМЕНИ!!!
Не дайте ему сыграть с вами злую шутку!
Желаю всем нам живых отношений.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
То есть, если я правильно понимаю, такая игра - это самоцель на длительное время, а не отнюдь способ завести реальное знакомство? Для моего друга это важно, ибо ему парят мозги ушлые виртуальные дрочеры. Не исключаю его образ используется для онанизма. Иначе для чего им его разводить на чувства? Он пока еще не разобрался. Было бы неплохо на этом сайте прочитать статью на эту тему развода на чувства и многолетние любовные пытки жертвы через посты в сообщества. Типо держат на крючке жертву обмана (которую ввели в заблуждение любовными письмами) и используют ее для своих половых самоутех.