Мать воспитала неправильно?
Нас две сестры. Обеих мама воспитывала примерно так (общалась с нами на суржике): доци, любыми судьбами рожайтэ од богатих, а як там сложеться, то вже друге дило.
Так и постарались залететь от богатых мужчин, бегали за ними как могли все время, потом мать учила упрекать и угрожать, что мол это твой ребенок, ты должен... И вот мы мучиемся полжизни, - дети нелюбимые, мы обе никому не нужные, стыдно общаться с знакомыми, врать что муж очень занят и работает заграницей - уже устали.
Но для матери мы опять не такие. Оказывается надо было новых найти! Как??? С детьми на руках? Кому нужна обуза? Жить не хочется, ибо это не жизнь, а испытания из-за неправильного воспитания! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия Сергеевна Кулешова
Здравствуйте!
Понимаю Вас и сочувствую Вам.
Наших родителей никто не учил быть родителями и правильно воспитать они нас никак не могли...
Понятие "правильно/неправильно" тоже субъективное.
Нам всегда просто говорить, что кто-то виновен в том, что происходит в нашей жизни - потому, что так легче...
Ведь если я скажу, что я сама отвечаю за свою жизнь, то мне самой нужно что-то делать и слушать себя и тогда обвинять я смогу только себя.
Я бы рекомендовала Вам найти психолога и поработать с ним для того, чтобы идти вперед и стать ближе к самой себе!
психолог онлайн
Добрый день, Карина! Вам 31 год самое время начать воспитывать себя. Как Вам могут помочь в изменениях обвинения матери? Она хотела для Вас жизнь лучше, нежели у нее самой. Отдавала Вам то лучшее, что имела. Стоит ли строго судить. У Вас есть ребенок, для которого Вы будете образцом для построения моделей поведения во взрослой жизни. Если Вы не начнете менять себя, это негативно может повлиять на жизнь ребенка. Вы не ребенка не любите - Вы не любите себя, откуда же Вам взять тепло и нежность для других, если у Вас внутри боль, обида, пустота. Вам хорошо бы пройти личную терапию, в ответе могу лишь поддержать. Путь к познанию себя долгий, не простой, но очень интересный! Решитесь и начните работу над собой!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! Да, мы не можем выбрать родителей и они воспитывают нас как умеют, стараясь огородить своих детей от тех неудач и сложностей, которые были в их жизни. Их нельзя за это винить. но к счастью, после того как мы становимся самостоятельными - что нам делать с тем опытом, знаниями и учениями - это уже наш выбор. Мы можем слушать своих родителей, а можем поступать так, как сами хотим или считаем нужным. поэтому первое, что нужно - это взять ответственность за свою жизнь в свои руки и начать жить так, как вам самой хочется.
Конечно, чтобы избавиться от ограничивающих убеждений ("Кому нужна обуза?"), полюбить себя и другое, нужно время и работа над собой, поэтому желаю вам в этом успехов!
психолог онлайн
Карина, здравствуйте!
Изменения в жизни человека начинаются тогда, когда он берет ответвенность за свою жизнь на себя!
На каждого из нас влияет детство, так как человек начинает воспроизводить в своей взрослой жизни опыт, полученный в детстве (отношение к себе, построение отношений и т.п).
Но влияние родителей завершается тогда, когда человек осознанно сепарируется от своих родителей и начинает осознанно принимать решения в своей судьбе.
Ваша жизнь в ваших руках, у вас всегда есть выбор: как относиться к себе и своим детям, принимать решения самостоятельно или с учётом мнения мамы.
Желаю вам удачи!