Мне кажется, что я схожу с ума, боюсь обращаться к специалистам , что делать
Уже на протяжении нескольких лет хочу обратиться к врачу (психотерапевту или психологу), но останавливает только то, что есть люди у которых действительно проблемы, а я себе просто выдумываю и накручиваю. Мои друзья не считают, что у меня проблемы с головой, а я устала. У меня часто меняется настроение, могу расплакаться и рассмеяться в любой момент, я выдумываю себе, что слышу какие-то звуки, которых нет, пугаюсь их и не могу уснуть или думать о чем-то. Резко появляется желание избить кого-нибудь, особенно членов семьи. Не вижу смысла жить дальше, я хочу покончить с собой но боюсь того, что будет дальше. Это все ужасно банально, но эти мысли уже несколько лет сидят у меня в голове и мне тяжело . Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам жизненно необходимо переступить страх перед обращением к психотерапевту.
Психолог - это тот же врач.
Только работает не с телом, а Душой.
В нашем обществе считается .......... обращаться к психологу.
В лучшем случае насмешки, в худшем - "ты что сумасшедшая?"
Не будем давать оценку этим реакциям.
Можно сказать, что к психологу откажутся идти только два человека: это или мудрец или глупец!)))
Мы же, "смертные", всегда где-то посередине.)))
У всех нас есть проблемы душевные.
И порой они сводят нас с ума!
Выбросьте эти оценки из головы и войдите в контакт со специалистом.
Желаю Вам добродушного, теплого и понимающего собеседника.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
что мне надо сказать, когда я приду на прием? и куда именно мне идти ? В поликлинику и взять направление к терапевту или куда ?
психолог онлайн
Выбор психолога - краеугольный камень.
В вашем случае тем более.
Будьте готовы, что спциалист государственной клиники в режиме бесплатной консультации попросту отмахнется от вас.
Будьте готовы так же, что высокооплачиваемый специалист в режиме платной консультации будет преследовать свои корыстные цели.
Вы должны быть готовы к любому развитию ситуации, но продолжать поиск.
Вам нужно найти "своего человека".
Путь в его компании будет результативным, но не обязательно приятным.
Будьте готовы и к такому!)))
https://upsihologa.com.ua/kak-vybrat-psihologa-lutsyshyn.html
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Вероника, в Вашем случае можно обратиться сразу к двум специалистам - невропатологу, чтобы исключить нарушения в работе головного мозга, и к психологу или психотерапевту, чтобы провести диагностику эмоционального состояния, его причин и начать терапию. К невропатологу действительно можно пойти в поликлинику, напрямую или по направлению терапевта (или педиатра, если Вы несовершеннолетняя) - смотря как заведено в поликлинике. Психолога или психотерапевта Вы ищете сами - это должен быть человек, которому Вы сможете довериться. Если Вы из России и Вам 17 лет, поинтересуйтесь нужно ли для работы с психологом согласие Ваших родителей.