Кризис,депрессия или патология
Мне 33 замужем,сын подросток.Есть профессия полученная 12 лет назад ,Пту( .Работала и барменом и продавцом,по профессии ни разу.Склоняюсь к выводу,что я законченный интинтроверт гумонитарий,хотя оч хорошо коммуницирую,хм,но так поверхностно,глубоко и далеко редко кто доходит.Есть одна подруга и все,муж,сын,подруга,больше никого дальше не пускаю и не хочу.Не из вредности,только лишь из безопасности,сходишся с людьми,доверяешь и тд.и т.п.только все общение сводится к обсуждению кого либо,жалобам и на не желании видеть большего кроме своего эго.В свои годы столкнулась с проблемой переоценки ценности и ориентиров,по ощещениям уже как года3 длится.Вподаю от крайности в крайность:ушла с работы сижу дома,вроде семья я хорошая жена и мать.финансы поют романсы,живу на з.п.мужа,она конечно с голоду не дает умереть скоро потеряю собственое уважение к себе и последние штаны,кторые покупала сама себе работая.сама себя одевала,обувала и гуляла,на отдых ездила и мужу помогала.Это и все что можно было выжать из моей з.п.не более, средства к существованию и то с натягом и ограничениями.Страстно и жадно увлекаюсь саморазвитием,психология уводят меня в другой,понятный и безопасный для меня мир,где мне все понятно.Там я нормальная,страх,неудачи,радость,печаль,саморефлексия это нормальное состояние всех людей.Но как только выхожу из этого иллюзорного мира,все идет к чертям.То я хочу обеспеченной жизни и представление,что для этого необходимо работать,и хоть что то для этого делать вводит меня в ступор,вторично конечно я получаю выгоду,каждый раз жалея и лелея свою инфантильность.Пойти работать на 5т.с зари до зари?потеряв всякий смысл.Нет,поеду ща за бугор за 20-40т.а оставив здесь ребенка.Нет,буду вести отшельнический образ жизни,прийму все правду бытия жизни в нищете,и убеждать себя что так безопаснее.Каким бы не был выбор-он не оставляет мне шансов на надежду что живу,что я востребованна и необходима,приношу радость человечеству и моя жизнь не напрасна.Овощ живущий на шее у мужа,не желающий принимать этих начальников с из мизерной зарплаткой,потраченным здоровьем и постоянно убеждая себя в том ну хоть какая то копеечка,терпи,и будь роботом без чувств,желаний и возможностей после таких рабатенок,что и сил и возможностей и ресурсов не хватит на полноценную,осознанную жизнь.иначе не назовешь,с ней я уж точно не отправлю ребенка в высшее учебное заведение.Так вот сижу и думаю,то ли я полная трусливая бездарность,то ли просто не вижу смысла в жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!Вы увлекаетесь психологией, а значит знаете, что в 30 лет ориентировочно человек переоценивает свою жизнь, смотрит, что удалось, а над чем ему стоит потрудиться, ставит себе долгосрочные и краткосрочные цели. Впереди есть время, чтобы реализовать задуманное. Это возрастной кризис, который переживается нелегко, но это не конец, а начало новой странички жизни. Возможно ситуация обострилась в связи с этим. У Вас ощущение нереализованности в профессиональной деятельности, может стоит рассмотреть вопросы дополнительного образования и заняться тем, что Вам по душе? Психология, как вариант? А чем плохо быть интровертом? Как Вам помогает то, что Вы называете себя не очень хорошими словами? У Вас сын-подросток, которому нужна здорова и счастливая мама. Очень достойная мотивация для Вашего личностного роста. Если Вам нужна помощь и поддержка, выберете себе психолога и начните увлекательную работу в понимании себя! Удачи Вам! Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен.
психолог онлайн
Здравствуйте! Диагноз вряд ли Вам тут поставят, не психиатры тут, да и по одному сообщению тоже подозрительно будет. Слышу, что Вы стоите на перепутье и решаете как строить Вашу жизнь дальше. Сложное сейчас время у Вас. Здорово, что Вы остановились и уже знаете чего не хотите. Выбор - его можно делать или не делать, это тоже выбор. Вы сейчас в точке, когда не знаете какой выбор сделать. Осмотритесь, прислушайтесь к себе, есть ли энергия к чему-то. Не заставляйте рожать себя на 2м месяце беременности (метафора).
Еще не очень понятно про то, что Вы сидите на шее у мужа. Это Вы сами так решили или Вам он об этом говорил или намекал? Тут интересно прояснить, как на самом деле обстоят дела. Удачи в Ваше непростое время!
психолог онлайн
Здравствуйте! Кризис, депрессия - есть, патологии не предполагаю. Вашу проблему можно решить работая с психологом. Более того, Ваша ситуация кризиса - это лучшее время обратиться за помощью. Во время кризиса старые смыслы и ценности - уже не актуальны. А новые пока не сформировались. Это вызывает мучительное состояние, которое часто осложняется депрессией. Если Вы не видите смысла, не можете сделать выбор, не видите выхода - это еще не значит, что их нет. Просто Вам требуется поддержка и помощь специалиста. Иногда бывает достаточно даже нескольких консультаций, чтобы определить ориентиры и найти ресурсы.