Не могу найти свое место в жизни
Здравствуйте. Мне 26 лет, и уже продолжительное время я не могу найти свое место в жизни. У меня есть муж, была неплохая работа, но из-за постоянных нервов, ненормированного рабочего дня я уволилась. Сейчас я сижу дома и, вроде как, нашла работу, но мне туда не очень хочется выходить. Я смотрю на свою жизнь и не вижу ради чего, стоит жить. С понедельника по пятницу, с 9 до 5 на работе, вечером ужин, может какой-то сериал вместе с мужем. Выходные тоже возле компьютера или прогулка в центре городе, или с друзьями можем встретиться. Если раньше меня эти вещи радовали, то сейчас кажутся бессмысленными. Я давно не чувствовала себя счастливой. Я пытаюсь внушить себе, что мне радостно, когда мы гуляем, но понимаю, что мне все равно. Мне нравится кино или книги, они меня ненадолго отвлекают, но в реальной жизни чувствую себя неприкаянной, будто нигде не могу найти покоя. Я кидаюсь из крайности в крайность, например, хочу в другой город переехать, но мне кажется, что и там я не найду, то, что наполнит мою жизнь. Не подскажите, как выбраться из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте представить , что Вам 100 лет, на Ваш юбилей пришли (кто?), представьте себя, какая Вы, в чем одеты, рассмотрите свое лицо, прислушайтесь к себе, что Вы чувствуете, думаете? Рассмотрите подарки, которые Вам принесли. Внимательно послушайте, что Вам говорят при поздравлении. Что Вы отвечаете? Оглянитесь на свою жизнь - подумайте, что Вам удалось, а что Вы не успели сделать. Чтобы Вы изменили, если бы это было возможно. Это упражнение даст Вам возможность понять, какие цели Вы хотели поставить для себя. Какие Ваши ценности? Что есть Ваши истинные интересы и увлечения? Живете ли Вы сейчас согласно своих ценностей. В идеале цели и ценности должны совпадать. Действительно, ходить на неинтересную работу с 9 до 17.00 очень утомительно. В другой город уехать - попытка убежать от себя, а не решение проблемы. А Вам сейчас нужно наоборот вернуться к себе, в свой внутренний мир, полюбить и принять себя, со всеми переживаниями, мыслями, достоинствами и недостатками. Если Вы захотите глубже понять себя, с удовольствием помогу!
психолог онлайн
Здравствуйте, что Вас увлекает, приносит удовольствие ? Такое состояние когда началось? Как Вы жили до этого?
психолог онлайн
Здравствуйте! В жизни могут меняться приоритеты и то, что радовало раньше может перестать радовать сейчас. Когда вы рассказываете о себе, очень тоскливо и пусто становиться.
Как будто вы сами запретили себе радоваться и желать чего-то. А если помечтать? То какая идеальная жизнь у вас могла бы быть?
Чувствовать свои потребности нас учат родители очень рано. И если ребенку не навязывают свое мнение, не подавляет своим авторитетом, он учиться распознавать свои потребности, свои желания. Как было у вас?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте, Анна! Похоже, у Вас кризис, к тому же есть признаки депрессивного состояния. При депрессии люди перестают получать удовольствие от жизни, их не радует то, что раньше нравилось. А причины могут быть разными. То, что Вы пока не можете найти свое место в жизни - нормально. В 25 лет - самое время пробовать себя в разных сферах деятельности и искать подходящую. Можно экспериментировать и с графиком работы. Вариантов - миллион. Но вот только при депрессии вообще ничего не хочется делать, и это создает сложности при поиске работы. Чтобы выбраться из этого состояния - лучше всего обратиться к психологу. Скорее всего, определенные Ваши чувства заблокированы и Вы не имеете доступа к своим истинным потребностям. Вы пытаетесь угадать, что Вы хотите, и спрашиваете у психологов, как выбраться. А для этого нужно "достать" подавленные чувства и желания. Только опираясь на них, Вы сможете почувствовать настоящее удовольствие от своей жизни. Теорией и советами здесь не помочь. Нужна глубинная работа.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Так чего же Вы ищете, что сделает Вас счастливой: покой, радость, смысл жизни?
Вы можете помечтать и представить, что это случилось: Вы наконец-то счастливы!!! С чего начинается Ваш день? Как проходит? (в подробностях) Чем завершается? От чего Вы получали удовольствие, радость, удовлетворение, гордость собой или может чувство полёта? А если таких дней будет месяц, два, три, Вас по-прежнему будут вдохновлять, впечатлять те же действия, события, или нужна будет спонтанность, глоток свежего воздуха и что-то новое? Что это будет?
Умеете ли Вы получать удовольствие от простых вещей: красивого заката, ароматного кофе или чая, улыбки мужа, вкусного ужина, приятного общения, комфортной мягкой одежды и т.д.? Окружаете ли себя любимыми предметами, красивыми мелочами, которые поднимают настроение, умиляют? Да, они могут "приедаться", но на то они и мелочи, что их можно менять - расставаться со старыми и наполнять пространство новыми. В своих выборах при покупке Вы руководствуетесь прагматизмом или желанием, ощущениями, эмоциями?
Я открою Вам секрет: многие люди не видят ради чего жить. Тем не менее, смыслы создаём мы сами. Только сам человек решает чему посвятить часть своей жизни, и ключевая подсказка здесь - идти за интересом, наладить контакт со своей душой и слушать её подсказки. Если один интерес иссякнет, потом появится другой. А есть люди разносторонние - они могут следовать сразу в нескольких направлениях, которые им интересны. Если захотите поисследовать и выявить свои возможные интересы и что будет наполнять смыслами Вашу жизнь, с удовольствием помогу Вам в этом увлекательном процессе :)