Как понять, кем приходятся друг другу парень и девушка
Здравствуйте. Ситуация непонятная, но довольно распространенная. Знакомы с парнем уже давно. Разница в возрасте существенная: 6 лет. Он работает, я учусь в университете на третьем курсе. Встречаемся временами, спим вместе, с родителями/друзьями знакома. Но хотелось бы узнать, пара мы или нет. Каждый раз, когда видимся, хочу начать этот \"серьёзный\" разговор, но не знаю как...как начать, какие слова подобрать...посоветуйте что-нибудь..как узнать. Мне с ним хорошо..но боюсь, что я просто очередная..кхм..\"подстилка\". Просто хочу узнать, как спросить. Тогда будет проще. Или вычеркнуть из жизни, или у нас будет какое-никакое будущее. Он у меня первый, возможно поэтому так привязалась к нему...не знаю. Меня это сильно гложит..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Представьте себе наихудший сценарий развития ситуации, если Вы спросите и ... Что самое худшее может Вам ответить молодой человек? Что это будет говорить о Вас? Сможете ли Вы это пережить? Что Вам поможет справиться? Какие варианты развития дальнейшей Вашей жизни после этого ответа? Пофантазируйте, несколько раз прокрутите мысленно эту картинку. Сначала страх, тревога будут 10 из 10, но постепенно напряжение будет снижаться. Если Вы после этого упражнения почувствуете, что сможете справиться с самым плохим сценарием развития этого разговора, можно попробовать поговорить, если Вы еще не передумали и так сильно беспокоитесь. Готовы ли Вы услышать ответ на этот вопрос? Нужен ли Вам этот ответ? Вариантов ответа может быть множество ,и они могут быть не связаны с Вами на прямую. Молодой человек может быть не готовым к ответственности, обязанностям и т.д. и его устраивает некая неопределенность. Буду рада, если мой ответ поможет Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень многое еще зависит от того, что Вы действительно хотите. Хотите быть именно с этим человеком? Понимаете Как Вам с ним? Какая Вы с ним? Знаете ли Вы про Ваши разности? Готовы ли Вы ждать от него действий или сделаете шаг первой? Отчего у Вас мысли, что Вы "очередная"? Попробуйте ответить на эти вопросы. Возможно, что-то проясниться для Вас.
Дополнение от автора
Спасибо за такие быстрые ответы. Да, я задумывалась о самом худшем варианте событий. Сама не знаю, что мне на самом деле хочется услышать. Думаю, я готова к любому развитию событий, даже самом худшему. Лучше знать, кем ты приходишься человеку, чем строить догадки. Даже если правда сделает больно. Хотя не знаю, почувствую облегчение от худшего варианта или начнутся своего рода загоны. Но как это сделать? Как поговорить с ним? Подтолкнуть на разговор? В этом и проблема..
психолог онлайн
Доброй ночи! Если готовы к любому развитию событий - скажите прямо, в мягкой доброжелательной форме. Расскажите о своих чувствах, мыслях и планах на будущее. Задайте вопросы. Вы хотели бы быть парой? Тогда рискните сказать об этом. Что здесь такого? Возможно, ваши с парнем желания совпадают.
Дополнение от автора
Доброй ночи) я не знаю, как начать разговор...в какой обстановке..как создать такую атмосферу для разговора, чтобы тему затронуть непренужденно, скажем так. для меня это сложнее, чем я когда-то думала. Миссия невыполнима?
психолог онлайн
Подойдет любая обстановка, где вы будете одни и будет достаточно свободного времени.
Как говорится: " Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не сожалей".