где узнать информацию о психотерапевте -наркологе Яснопольском Константине Владимировиче
сын перенес операцию по удлению опухоли мозга прошло 6 лет.(ребенку 10 ллет,не ходит,не идит,не разговаривает,есть угроза захлебнуться собственной слюнной) и .пр. не может изза отца алкоголика организовать сбор на лечение за границей и пр,отец ребенка спился стал алкоголиком,стал воровать деньги,одно время ушел из семьи,6 лет живем в больнице, есть любовницы,кога приходит в семью все ему не так,не так села..не так стала.не туда чашку поставила и пр.при ребенке скандалы,угрозы.Шантаж и пр,поднимает на меня руку.люди добрые посоветовали этого доктора.кто был у него и каковы результаты.хотелось бы найти какие то отзывы.и его мать принимает анна Васильевна
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Вам нужен нарколог для Вашего мужа? Без решения и желания мужа изменений с ним не произойдет - это плохая новость. Но хорошая новость есть - в каждом городе есть группы Ал-Ланон , бесплатные!!! группы помощи родственникам зависимых людей. Это реальная помощь, которую Вы можете получить для себя и изменить свою жизнь. Я понимаю, что у Вас ребенок на руках. Но Вам надо найти время для себя. Позвоните туда, возможно у них есть и режим онлайна. Поверьте мне, у меня большой опыт помощи людям, которые оказались в такой сложной ситуации, как Вы - Вам можно помочь, Вы можете быть счастливой и улучшить качество жизни. Сделайте этот шаг, пойдите на группы помощи. Удачи Вам!