Недопонимание с родителями
Здравствуйте, короче такой случай.. Я долго не мог уснуть уже было почти 4 часа ночи и я решил включить сериал (я часто под него засыпаю). Но ночью родители заметили свет в моей комнате. После чего моя Мама начала на меня злиться и теперь уже вторую неделю приказывает мне чтобы ровно в 00.00 я уже спал, и угрожает забрать компютер. Да я понимаю что мне нужно раньше ложиться, но я считаю что я сам могу это решать!! когда в школу то я и сам ложусь гдето в 00.00 ну а когда выходные я естественно засыпаю около 3 ночи, да может это и неправильно но просто у меня плохой интернет а я хочу играть в онлайн игры и с моим интернетом это можно делать только ночью. Я просто хочу чтобы родители мне не указывали, и уж темболее не угрожали!! И теперь ко мне все время заходят по очереди родители вечером и говорят повышенным тоном мол не будешь спать в 00 заберу компютер вот увидишь, и еще меня бесит когда в этот момент они выходят из моей комнаты и начинают говорить что его нужно не забрать а выдернуть все чтобы сломалось!! И на счет сна я незнаю почему но ночью я всегда себя лучше чувствую чем днем такчто вариант мол у меня должен быть такой режим помоему мне не подходит.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Родители несут ответственность за Вас, Ваше здоровье, а сон имеет очень важное значение для здоровье человека. Режима сна нужно придерживаться не только ребенку, но и взрослому человеку. Человек, который не высыпается, менее трудоспособный, раздражителен, снижается концентрация внимания, память и т.д., снижается иммунитет, т.е. человек подвержен заболеваниям. Постоянное недосыпание причина обострения хронических заболеваний. Можно привести еще много аргументов, чтобы убедить Вас что спать нужно режимно. Родители Вас любят и пытаются оградить Вас от пагубной привычки, они уже так напуганы ситуацией, что больше не знают, что делать с Вами, как кричать, отбирать компьютер. Вы уже взрослый человек, пойдите на встречу родителям, найдите компромисс, подумайте, в какое другое время Вы могли бы заниматься любимым делом, налаживайте свой режим дня и отдыха. Удачи Вам!