Как заставить маму перевести меня в другую школу?
Я хочу перейти в другую школу, в другой класс, но мама говорит что от проблемы нельзя убегать, надо её решать. Но у меня класс такой что меня постоянно обижает и при этом они ищут новую жертву, что постоянно оскорблять. Я много раз говорю маме, что я хочу перейти в другую школу. Но мама постоянно говорит классной руководительнице что бы она с одноклассниками порозговаривала с ними об их поведении со мной. Но класс меня ещё хуже начинает обижать! Но мама этого не понимает! Её эта школа очень устраивает! Она щитается самой ,, ЭЛИТНОЙ,, школой города! Хотя есть тоже очень хорошая школа где учатся мои все друзья, и идти надо всего лишь пятнадцать минут! Как её уговорить, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Анечка, Вы попали в ситуацию буллинга, Вас гнобит коллектив, и это правда, что Вы самостоятельно не справитесь. Если бы Вам нужно было бы противостоять одному человеку, то можно было бы Вам помочь. Что же можно сделать? В Европе буллинг наказуем, ребенок может обратиться в правоохранительные органы за защитой. В наших условиях, мама, а лучше папа (или родственник мужчина) пусть идет в школу и требует от директора и учителя жестко и твердо, чтобы дети прекратили Вас обижать. Иначе мама будет жаловаться в Министерство и т.д. Это прекратить в силах взрослых. Мама права, что Вы в такую же ситуацию можете попасть в другой школе. За то время пока Вас обижали, у Вас самооценка снизилась. Дети в этом возрасте жестоки, они сразу видят слабого и за счет него начинают повышать свою самооценку. Поэтому Вам параллельно надо научиться принимать себя. Найдите хотя бы одного человека - подругу, маму, учительницу, которому Вы можете доверять и кто сможет Вас поддерживать. Может у Вас есть в школе хороший психолог, пойдите к нему. Вы ходите на какие-то дополнительные занятия? Вам надо реализовывать себя, там, где Вам интересно - обязательно своим любимым делом займитесь. Для девочки в Вашем возрасте, чтобы чувствовать себя уверенной, надо хорошо выглядеть - уделите внимание своей внешности, спорту. Скажите маме, что Вы советовались с психологом на сайте, расскажите о том, что Вам порекомендовали. До конца учебного года осталось 3 месяца, попробуйте вместе с мамой повлиять на ситуацию. Если не получится, то надо переходить в другую школу. Анечка, мама Вас любит, поговорите с ней откровенно, расскажите о своих переживаниях и чувствах. А главное верьте в себя!
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте, Аня! Попробуйте предложить маме посетить психолога вместе. Похоже, пока Ваша мама не готова Вас услышать. Нужен другой взрослый, который сможет убедить ее, что травля в школе - это очень серьезно. То, что Вас постоянно обижают - наносит значительный вред Вашему физическому и психическому здоровью. В школе наверняка есть психолог - можете попробовать обратиться к нему. Это их обязанность - реагировать на такие ситуации. Главное - не сдавайтесь, боритесь за свои права учиться в спокойной обстановке без насилия. Желаю Вам сил, терпения и удачи справиться с этой сложной задачей.