помогите разобраться в себе
здравствуйте , мне довольно сложно описать свою проблему в целом так как их несколько. но если кратко то мне 19 ,я девушка у которой было довольно сложное детство(из за переезда из города в село мои родители перевели меня в сельскую школу где меня с самого начала не приняли и унижали дети) , я начала встречаться с парнями с 14 лет и где то ближе к 15 мой отец начал насиловать меня но так как я не хотела разрушить нашу семью никому ничего не сказала и не думаю что когда то скажу. сейчас я живу в городе , вдали от родителей и приезжаю только иногда . состою сейчас в отношениях с молодым человеком которому 23 , и из за кучи воспоминаний из прошлого, не только выше мною описанных но и других не менее противно ужасных , во время наших отношений со своим теперешним парнем ,я где то 4 месяца тесно общалась со своим другом , вообщем дело чуть до измены не дошло . я понимаю что все эти ситуации и многие другие сложно связать в одну проблему но когда все это вываливается на меня в виде воспоминаний , я впадаю в жуткую депрессию а также апатия просто сводит меня с ума , ну а в целом я психически сама на себя давлю и довожу до истерик внутри себя. в последние время эти приступы одолевают все чаще и чаще , поэтому я обращаюсь к вам в надежде что хоть кто нибудь мне поможет . поверьте если бы меня было кому выслушать я бы не писала это письмо на ваш сайт.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы прошли через АД. Мне очень жаль, что Вам пришлось испытать столько боли и унижений.
Какую именно помощь Вы хотите получить на форуме?
В Вашей ситуации самой действенной помощью со стабильными результатами будет курс психотерапии. Поскольку очень глубокие травматизации, советами и разговорами они не исцеляются. Нужна длительная практическая работа.
Дополнение от автора
спасибо за то что ответили , я догадывалась что нужен будет курс психотерапии поэтому завтра же отыщу хорошего психолога в своем городе . не могли бы Вы дать мне несколько напутствующих слов как мне справляться с этой ситуацией в ближайшее время , это очень важно для меня и поддержит меня в нужные моменты . буду очень Вам благодарна)
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Поддерживайте себя, говорите себе: "это уже в прошлом и никогда не повторится, т.к. я уже выросла и теперь у меня достаточно сил постоять за себя. Я через это прошла, справилась, выжила, я - молодчина!" или любые другие слова, которыми Вам захочется поддержать себя в подростковом возрасте и в детстве, как если бы Вы перенеслись на машине времени в прошлое, оказались там рядом с собой, утешали, обнимали и поддерживали бы себя там. Поговорите с собой-маленькой и спросите у этой девочки чего она хочет, что сделает её счастливой и дайте ей это во внутреннем пространстве. Где нужно, станьте на её защиту. Защитите от всех обидчиков, отправляясь каждый раз работы в разные ситуации. Вы имеете право на гнев, злость, ненависть, не держите их в себе, выражайте.
Напитывайте себя в реальности любовью, заботой, бережным отношением. Делайте то, что нравится, интересно, дарит радость, приносит удовлетворение, удовольствие.
Проживайте апатию и подавленность, не убегайте из них, не игнорируйте, будьте в контакте со своим телом, дыханием и теми неприятными чувствами, которые будут приходить.
Почитайте книгу Д.Кехо "Подсознание может всё".
Любите, любите и ещё раз любите себя. ВСЕГДА помните: ВЫ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ.
психолог онлайн
Милая девушка, очень хочу Вас поддержать! Уверена, что Вы сможете быть счастливой! Вам, действительно, нужна хорошая терапия. У Вас посттравматическое стрессовое расстройство, ваша психика самостоятельно не может пережить мрачные события и переместить их в файл в нашем сознании, где храниться информация о нашем прошлом в хронологической последовательности, как книги на книжной полке. Вы берете книгу с полки и читаете, когда захотите. Задача терапии переместить эту тяжелую информацию в файл - биографическую память. Вы не забудете того, что с Вами произошло, но оно не будет Вас беспокоить так, как сегодня. Вы будете вспоминать об этих событиях, как странице из Вашей жизни. Сейчас же Вы постоянно переживаете тот ужас, который происходил с Вами в детстве. И повлиять на это, перестать вспоминать, чувствовать боль Вы не можете. Успешно с посттравматическим стрессовым расстройством справляется когнитивно-поведенческая терапия. В каком Вы городе живете, может подскажу хорошего психолога. Могу помочь по скайпу. Вы большая умничка, что решились поделиться своими переживаниями и попросили помощи, это первый, очень важный шаг в Вашем выздоровлении. Не останавливайтесь, идите дальше! Верьте в себя!