как стать спокойной и уравновешенной?
что мне делать, если я могу накричать на кого угодно?! не могу удержаться, и показываю свое недовольство. меня может разозлить абсолютно все. я могу накричать на учителя, дома на родных,если делают что-то не так. меня раздражает, если кто-то недооценивает меня.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте! Вы выражайте свою злость, и это не плохо. Есть много людей, которые вообще боятся выражать такие эмоции. Вопрос, как люди реагируют на вас когда вы на них кричите? И как вы можете выражать свою злость, если не будете кричать? Может вы знаете людей, которые умеют спокойно выразить свое недовольство, при этом сохраняя спокойствие.
Обычно люди кричат, потому что думают, что их не слышат, когда они говорят нормальным тоном и поэтому хочется крикнуть, чтобы точно услышали. А вас слышат ваши близкие, когда вы им говорите спокойно?
консультация психолога
Здравствуйте. У вас сейчас непростой возраст- подростковый, - взросление вашего организма. Происходят гормональные перемены, перемены в этом возрасте идут как в теле , так и в психике. Вам важно сейчас , чтобы вас ценили и уважали, как сверстники, так и родители и учителя. Но все они, судя по вашему тексту, выдерживают и любят вас такую. Вы пишите, что не их, а вас это беспокоит. Или их тоже ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какие ситуации и чем именно Вас злят больше всего? Злость - это важное чувство, оно не возникает на ровном месте. Можно конечно заниматься спортом, больше гулять на свежем воздухе, высыпаться, учиться контролировать свои чувства при помощи упражнений с дыханием, например. Но важно разобраться в причинах раздражительности- в этом поможет консультация у психолога.
психолог онлайн
Скажите, а Ваш крик и раздражение на что больше похоже - на отстаивание себя и защиту своих границ или может изначально Вас раздражает что-то внутри, но Вы от этого отмахиваетесь, проскакиваете вниманием и не замечаете, например, голод, жажда, дискомфорт, усталость, процессы в теле, во внешности, которыми Вы не можете управлять? Очень часто люди становятся раздражительными, злыми, когда внутри есть какая-то неудовлетворенная потребность, недостаток ресурсов (сил), но проще восполнить этот недостаток ресурсов, покричав на других, т.е. за счёт энергии других, чем уделить время и внимание себе и удовлетворению своих потребностей.
Есть специальные техники, которые помогут в проживании раздражительности, злости, недовольства, не раня других, в то же время защищая себя. Для этого нужно поработать с психологом.
психолог онлайн
Вам нужно поискать приемлемые способы выражения гнева и злости. Это может быть что-угодно:рисование, лепка, творчество, спорт, некие способы разрядки.
Дополнение от автора
мама это замечает, и открыто говорит что мне нужно быть более уравновешенной. Ей кажется, что это папа так влияет, он любит покричать и часто нервный. Что касается моих друзей, то они уже смирились с такими эмоциями. Я просто хочу для себя измениться, ведь когда я осознаю что мои крыки были лишними мне становится стыдно, и я хочу научиться управлять своими эмоциями, научиться сдерживаться, что мне делать?
психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Что делать? Найти себе психолога, которому сможете довериться и развить новые навыки выражения и проживания агрессии без ущерба для других. Будет достаточно буквально несколько встреч. Сдерживать агрессию нельзя, иначе она превратится в аутоагрессию, т.е. в саморазрушение.
Обращайтесь, буду рада помочь)