Нужен ли переезд и как выбирать из плохих вариантов лучший
Добрый день, уважаемые специалисты! Помогите, пожалуйста, разобраться. Живу в маленьком городке- работа без перспектив, так как частный бизнес, то закрывается, то кумовство. Досуга нет, а какой есть - лучше не ходить. Понимаю, что все зависит от меня и вместо того, чтобы развиваться в одной профессии, я приспосабливалась к меняющимся условиям(и из-за з/п) и работала в одной сфере, но в разных должностях. Я,скорее, хороший профи младшего уровня. Работала много и хорошо. Сейчас- без работы.
Москву и С-Пб не рассматриваю, это решено. В командировках много посмотрела городов, но полгода не могу выбрать город переезда - важен климат. Где он подходящий - тоже безработица. У меня нет иллюзий, что переехав, будет все само собой хорошо, и я ищу там, где много вакансий на число жителей и разнообразные перспективы. Подходит один город - в 2 раза больше, тепло, есть вакансии, средние з/п. Посмотрела - разруха на улицах, мрак, хуже моего города! Это не преувеличение, рассматриваю все города, кажется, страна огромная, на деле выбор небольшой, потому что завишу от солнца и тепла.
Есть еще 2 варианта - города побольше, теплые, уютные, вакансии есть, но немного, а з/п - низкие. Из этих реальных трех вариантов не могу выбрать окончательно! Из-за длительного стресса появляются предательские мысли остаться, смириться и поменять карьерную стратегию? Но здесь так скучно, молодежи мало. Искать дальше? По каким уже критериям, может не так рационально? Не сходится 3 одинаково важных мне параметра - работа, климат, инфраструктура (досуг и комфорт). Надо ли мне менять ориентиры?
Понимаю, надо быть гибче, но чем дальше, тем я растеряннее. Все уже кажется таким сложным. Как отделить надуманные потребности и страхи от реальных? Знаю, что раз здесь не получается, значит дело во мне. Но меня до сих пор все устраивало - я набиралась опыта, а сейчас я в застое и не могу ухватить ни возможности, ни удовольствия от жизни здесь. Конечно, по малодушию я склоняюсь к тому, чтобы остаться, но знаю, что это самообман. Но готова морально к тому, что все придется начинать заново, даже согласна на начальную должность, чтобы переехать и реально действовать, а не ждать.
Таким образом гоняю мысли по кругу, вижу противоречия, а выбрать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день. При выборе места жительства самыми важными факторами являются те, которые Вы не можете изменить никоем образом. Например климат. Какая бы прекрасная работа и зп не была - Вы обречены мучиться в неподходящем климате. А это крайне плохо. Карьера, профессия и доход - намного больше зависят от Вас, чем может показаться. Вы в состоянии "рулить" этими вопросами. Что касается "призвание" или деньги, необходимо учитывать, что "не свое дело" - тяжелейшее испытание для человека, даже если приносит большие деньги. особенно остро это будет оцениваться в 40-50 лет. Однако что- то изменить уже крайне сложно. Но в деле, которое любишь - рост и успех обеспечены. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Абсолютно согласна с коллегой. Как Вы видите свое будущее? Чтобы Вы хотели изменить в своей жизни? Взвесьте возможны перспективы остаться и уехать - выпишите себе - и =. Застраховать себя на сто процентов от неудач на новом месте не получится, но исключить то, что от Вас не зависит в выборе нового места жизни - однозначно. Выбирайте город. где у Вас есть какие-то зацепки - друзья, знакомые, предложения реальные по работе, жилье и т.д. Принять такое решение - переезд, очень не просто. Удачи Вам!
психолог онлайн
Правильно ли я вас понял? первый вариант отличается от второго (2 города) тем что в первом з.п. средние и разруха, во втором нормальная инфраструктура но низкие зарплаты?
психолог онлайн
Вы в сомнениях. От этого много тревоги и нерешительности. Что мешает Вам сделать окончательный выбор. Вы прекрасно разобрали все варианты и где то внутри сделали выбор. Но какие мысли и чувства останавливают Вас? Может вам не хватает благословения: "иди ! Делай, все у тебя получится! Ты справишься! Я всегда смогу разделить с тобой сложности, даже если я буду далеко"....
Дополнение от автора
Спасибо. Именно так по условиям. Выходит меняю шило на мыло?
психолог онлайн
Вы никогда не узнаете на что поменяете шило))) пока не попробуете. Домой вернуться можно всегда.