парень
здравствуйте,я гуляю с парнем которому я нравлюсь и который нравится мне.Но есть одна проблема я вообще не стеснительный и общительный человек,но когда я рядом с ним мой мозг почему -то как бы сказать отключается ,я начинаю молчать ,не знаю про что говорить ((это очень мене огорчает и я не знаю ,что делать.Это всегда происходит когда я остаюсь с ним один на один(когда в компании я держу разговор ),мы почти не про что не говорим,он пытается вести диалог ,но я как -будто забываю все,а потом когда мы прощаемся я начинаю думать сколько я могла сказать и рассказать,спросить .Но вместо этого я просто молчу,(не знаю почему так происходит)говорю иногда но это простые фразы . Не подскажете как начать держать разговор и не замыкаться и не боятся что-то сказать ?(с ним я очень стеснительна и не могу подержать разговор на .мы давно знакомы )
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Настя, здравствуйте!
Вы пишите, что вам нравится парень, которому нравитесь вы. Это приятное и волнительное переживание влюбленности.
Характерные особенности людей, испытывающих сложности в общении.
1. Внутреннее стремление нравиться и произвести нужное впечатление на собеседника.
2. Человек, испытывающий сложности, не участвует в полноценном диалоге. Т.к. больше сконцентрирован на себе. Продумывает наперед что сказать, как сделать.
3. Все внимание сконцентрировано на "образе" себя, человек в этот момент абсолютно не замечает себя, своих чувств, своих ощущений. Соответственно, когда мы не замечаем себя, то наше тело "кричит" об этом напряжением.
Что делать?
1. Во время общения вернитесь в состояние "здесь и сейчас".
Это означает, перестать думать наперед "в голове" и вернуться в настоящий момент.
2. Идите в диалоге за своим интересом к собеседнику. Вам нравится этот парень, вы можете спросить его то, что вам действительно интересно узнать о нем или рассказать парню то, чем вам хочется с ним поделиться.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Настя, а как ведет себя ваш парень? Он тоже молчит? Может это самое комфортное состояние доя вас обоих?
Вы можете так и сообщить ему, что не понимаете, что происходит, но не находите никаких тем для разговора. ))) это и будет тема для обсуждения
Дополнение от автора
Ирина,нет он не молчит ,он всегда разговаривает
Дополнение от автора
Юлия Сергеевна,спасибо))я прислушаюсь и так и сделаю)