стала волнительной и раздражительной
я постоянно раздражаюсь, волнуюсь, плачу, бегаю в поиске себя, боюсь того, что мне плохо и некомфортно, что жизнь очень ухудшилась (стала волнительной и параноиком, мало общения), мне плохо, так как раньше очень радовалась жизни, чувствовала любовь, поддержку, уверенность, а сейчас я очень изменилась. Очень волнуюсь. Я всегда была веселая. Но расстраивалась из-за грубости и зла в интернете, социальной сети. Я уже взрослая понимаю, но
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я была очень счастливой, общалась, радовалась
Дополнение от автора
Я очень хочу радоваться как раньше
Дополнение от автора
Когда я разгоаривала, смотрела фильмы, читала, всё было хорошо
Дополнение от автора
Еще хочу сказать: всегда была умной, доброй, спокойной, не сидела в интернете, даже сейчас стыдно в нем писать, начала совершать глупости
Дополнение от автора
...глупости вроде пойти гулять с подругой на концерт в 22:00, тем самым подвергнуть себя утомлению, не написать вовремя сочинение

психолог онлайн
Добрый день! Похоже на депрессивное состояние!Как долго длится Ваше плохое настроение? Надо выбираться. Вспомните, какие занятия доставляли Вам удовольствие раньше? Займитесь даже если совсем не хочется, любимым делом. Наши мысли влияют на эмоциональное состояние. Если Вы постоянно думаете о чем-то плохом, то и настроение будет мрачным - будете сидеть дома и негативные проявления будут на телесном уровне. Когда мы заняты любимым делом, мы не замечаем, как летит время. Мысли светлые - мы радуемся, получаем удовольствие. Но тут надо разбираться, в ответе вряд ли это возможно. Эффективно - личная терапия. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Хорошо то, что вы видите причину вашего изменения. Старайтесь не сидеть долго в интернете, так как там вы отравляетесь грубостью и злом. И там нет эмоций. А эмоции- это жизнь, это встреча с реальностью. Ваш поход с подругой на концерт в 22 часа- это, как по мне, про живые эмоции и реальность, а не про глупость. Вы пишите, что вам стыдно обо всем этом писать. За стыдом всегда прячется возбуждение. Ищите его в своей настоящей жизни.Тем более, что вы помните , как это было у вас раньше- вы были веселая, радовались и чувствовали любовь, поддержку и уверенность. А глупости часто украшают нашу жизнь и делают ее радостней. Без них однообразно и скучно.
консультация психолога
Уважаемая Dacha!
Похоже у Вас какой -то гормональный дисбаланс или инфекция.
Сначала обратитесь к врачу, а затем к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Очевидно, что в Вашей жизни произошли какие-то изменения. Понять бы что вызвало эти перемены? Возможно произошли какие-то события, которые вызвали такую реакцию?
"Радость жизни" сменилась на "раздражение" и "поиски себя". Как мне видится, Вас расстраивает "зло". Понять бы, что за ним стоит. И есть какие-то причины, которые пока не видны, которые мешают вам просто "радоваться", как раньше. Попробуйте припомнить и проанализировать, что могло произойти в этом промежутке Вашей жизни.
С уважением, Оксана Андрианова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша ! Заочно в такой ситуации помочь сложно. Обращайтесь за помощью к специалисту. А в качестве самопомощи - попробуйте исключить из свой жизни соцсети и интернет, или хотя бы ограничить. Уже доказано, что социальные сети провоцируют тревогу, депрессию и снижают самооценку. И позволяйте себе больше удовольствий в жизни, занимайтесь тем, что нравится.