Сон про умершую бабушку
Приснился сон, что бабушка говорит с укором во сне:
Юля, ты когда маленькая была, - была хорошей, а сейчас какая ты стала?
(Юля ее дочь, умершая в 24 года).
И дальше кричит в истерике: Отвезите меня к Вове! Я хочу к Вове.
(Вова брат умершего мужа).
Дело в том, что мы свою бабушку не хоронили, потому что власть над ней узурпировали соседи и хоронили ее совсем чужие люди, не сообщив нам о кончине.
Как психологи трактуют сны?
Бабушка бунтует на том свете?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Аня!
Возможно во сне проявляется Ваше чувство вины по отношению к бабушке, а заодно и то, что Вы стараетесь быть хорошей и не позволяете себе быть собой.
С другой стороны, родственные связи и энергию рода, никто не отменял. Рекомендую заказать заупокойную службу за бабушку и отстоять ее в церкви. Так, на всякий случай.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Аня. Не знаю, бунтует ли ваша бабушка на том свете или нет, но из поста вижу, что у вас осталось много сложных чувств в связи с тем, что вам не удалось похоронить бабушку, так как соседи узурпировали власть над ней и хоронили ее совсем чужие люди, даже не сообщив вам о ее кончине. Сон снился вам и все персонажи и чувства в этом сне- это вы. Возможно, у вас осталась вина ( бабушка смотрит с укором во сне), злость ( дальше кричит в истерике), возможно, тепло и нежность ( отвезите меня к Вове, хочу к Вове ). Ситуация в связи с такими похоронами осталась для вас незавершенной в вашем внутреннем мире. Не удалось по- человечески попрощаться, погоревать, проводить бабушку. Вот она, эта ситуация, и проявляется в снах. Можно на психотерапии обнаружить и прожить чувства, которые у вас остались после этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Сон - один из объектов исследования человеческого мышления. В одном маленьком сюжете можно увидеть Ваши переживания и какую-то Вашу невозможность, выражаться в жизни, какой-то Ваш внутренний конфликт. Сон снится Вам, Аня, и в нём на фоне бабушкиной истории отражаетесь Вы. Например: "была хорошей, а стала....", "кричит в истерике", требуя чего-то... и затем вы сожалеете о том, что не смогли чего-то сделать. Интересно, может такая стратегия Вашего мышления имеет место и в других жизненных ситуациях? А еще очень важно услышать бы Ваш личный коментарий ко сну и посмотреть, как Вы переживаете, когда его рассказываете. Тогда может что-то Ваше стать видимым.
У каждого человека сон - это проявление его внутреннего мира. И нет однозначных толкований. Так, например, у одного человека приснившийся медведь, означает одно, у другого человека совершенно другое. Нужно смотреть не только сам сюжет сна, но рассматривать его с разных позиций. И это можно попробовать сделать в беседе с психологом.
С уважением, Оксана Андрианова.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что у Вас осталось много подавленных чувств относительно похорон бабушки. Они остались в подсознании и оттуда "бунтуют" через сны. Возможно также, в Вашей жизни сейчас происходят события, которые напоминают ситуацию с бабушкой. Что избавиться от этого необходимо посетить психолога и отреагировать чувства, прожить их. Это поможет завершить ситуацию, которая осталась для Вас открытой.
консультация психолога
Уважаемая Аня!
1.Если у Вас есть дети, то скорее всего у Вас с ними есть проблемы или конфликты.
2. Основное в Вашем сне это страхи о своём будущем.
В любом случае трактовки снов ничего не дают, а лишь обнажают конфликты в Вашей (не участников сна) жизни.
психолог онлайн
Добрый день Аня.
С тематикой рода, умерших работает направление "Расстановки". Также можно работать с этим через медитативные практики. Если у вас есть готовность работать с вашей темой или будут вопросы обращайтесь.