КАк это называется?
Когда человек, смотрит на других и запоминает их действий, поведение, разговор и за ними же повторяет только с другими людьми... Сам никаких чувств не испытывает, иногда даже не подозревает, что под их словами подразумевается совсем другой смысл. Когда что-то идет не так, зависает и старается избегать разговор, столкновение..
Вопрос от: ; Возраст: 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш текст без вопроса, таким образом возможно описывать свое поведение и кажущееся, предполагаемое поведение другого.
В любом случае люди общаются только так как умеют.
Научится общаться предъявляя себя, свой опыт, свое мнение, желание, отстаивать его - умеют далеко не все. Описывая поведение другого человека, - описываем себя и свое желание, часто от себя же скрываемые.
Если это все же ваше описание поведения близкого вам человека, попробуйте понять свои чувства , отношение, желания по этому поводу к этому человеку. Подбирайте форму не обвинительную, - попробуйте расспросить, уточнить, прояснить для себя, если человек вам интересен и важно мнение, отношение по поводу чего-то.
консультация психолога
Здравствуйте. Из поста видно, что вам сложно свободно проявлять себя и вы чувствуете большое сопротивление к контактам с другими людьми. Так ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Определенное поведение человека может иметь разные причины. Напишите, пожалуйста, подробнее: кто для Вас этот человек, какие чувства у Вас вызывает его поведение и какой бы помощи хотели от психологов?
психолог онлайн
Добрый день! Возможно речь идет о тех, кто живет не своей жизнью, не имеет своих поведенческих стратегий, своего мнения и позиции по общим жизненным вопросам. Такие люди
не уверены в себе, не верят в то, что у них может быть свое мнение. Боятся осуждения и непонимания. Свои чувства и эмоции не проявляют, потому что бояться, что им причинят боль. Но это лишь предположение и субъективное мнение по описанному Вами образу. В Вашем описании нет конкретности. В чем вопрос? Почему это Вас беспокоит?