хотелось бы узнать
хотелось бы узнать , любит ли меня любовник .. вот если я чувствую , что любит я могу ошибаться ? или все же нет ..когда я не занята, я часто думаю об этом и меня это немного нервирует ..как можно наверняка узнать отношение мужчины к себе ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Отношение мужчины к Вам известно только ему. Хотя бывает такое, что даже сам человек не совсем понимает, какие чувства он испытывает. Если мужчина - Ваш любовник, скорее всего, он увлечен Вами, испытывает влюбленность и физическое желание. Могут быть и другие чувства. А любит ли ? Кто знает. Что вообще такое любовь? У каждого человека свое восприятие любви. Вопрос и в том, для чего Вам нужно это знать и почему Вас так беспокоит этот вопрос ? Вам важно, чтобы любил?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мы часто проецируем на других людей что-то своё, поэтому можем ошибаться. Зачем Вам знать наверняка? Что это Вам даст?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Могу Вам порекомендовать попробовать ответить самой себе по-честному на вопрос, что значит для Вас любовь. Вы говорите, что "чувствуете", что любит, но хотите "знать". Что Вы хотите "знать"? И зачем Вам это нужно? Мне,кажется, что "знать" о любви что-то сложно, её можно чувствовать. Возможно за этим стоит Ваше желание каких-то гарантий от мужчины? И если трезво взглянуть на ситуацию и быть искренней по отношению к самой себе в первую очередь, то может оказаться, что Ваши ожидания не совпадут с реальными возможностями этого мужчины. Когда есть ясность в вопросе, тогда может Вы перестанете переживать и попробуете его просто любить.