Конфликт с братом девушки
Мне 26 лет, так как у меня последнее время финансовые трудности, последние пару месяцем живем у ее родителей, где еще проживают ее брат и сестра.
С братом ее раньше были нормальные отношения, ему 15 лет, но сейчас, понимая, что я здесь на птичьих правах, провоцирует меня на конфликты, зная, что я не смогу много чего сказать, так как я не ударю несовершенолетнего, и вообще у меня здесь прав по минимуму. Я не ударю подростка, но он меня настолько провоцирует, при том, что я вообще стараюсь с ним никак не контактировать, что бы не провоцировать лишний раз конфликт. Я боюсь в следующий раз не здержусь, и ударю его, но я не хочу этого, ему всего то 15 лет. Я понимаю его мотивы, подростковый максимализм, и все такое, желание продемонстрировать свою маскулинность и так далее, но я не хочу позволять подростку так со мной обращаться. Я знаю, что самый лучший вариант, это переехать с девушкой, но не смогу это сделать в ближайшее время. а пока мы здесь, хочу понять пути разрешения конфликта, разговаривать он не хочет, у меня после всего строить дружеские отношения с ним тоже нет желания. Как мне разрешить этот конфликт, не прибегая насилию?????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Что Вы думаете о себе, когда Вас провоцирует молодой человек? "Я слабак, не могу справиться с каким-то подростком.. и т.д." - Вы злитесь, агрессия нарастает - Вы хотите ответить агрессивно (но сдерживаете себя, так как понимаете последствия поступка) - в теле напряжение, кровь приливает к голове и т.д. Научно обосновано, что мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологические состояния. Насколько Вам полезно думать, что" Я слабак, не могу справиться с каким-то подростком.. и т.д.?" Если так думать, поможет ли это решить проблему? Есть ли эта мысль верной? Запишите в 2 колонки аргументы, которые подтверждают эту мысль и опровергают ее. А теперь подумайте, на сколько правда, что" Я слабак, не могу справиться с каким-то подростком.. и т.Д", верите ли Вы этой мысли? Переформулируйте эту мысль, неточную и не правдивую, на реальную. "Я могу физически остановить парня, я его сильней, но это мне только навредит, я мудрее его, и не собираюсь играть в его детские игры и т.д." - это пример. Сформулируйте свою реальную мысль. Подумайте на сколько Вы доверяете этой мысли ( на 100% из 100%, на 50%), и на сколько Вы еще верите в первую мысль. Когда Вы, глядя на подростка, будете думать"Я могу физически остановить парня, я его сильней, но это мне только навредит, я мудрее его, и не собираюсь играть в его детские игры и т.д." ,что Вы будете чувствовать? Точно не злость и раздражение. Может легкую досаду, сочувствие. И Вам не захочется применять физические методы воздействия, Вы спокойно пройдете своей дорогой. Удачи Вам!
---
Подробнее: Конфликт с братом девушки https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28412
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Мне не понятно как брат сестры Вас провоцирует, если сейчас даже разговаривать не хочет?
Я правильно понимаю, что отношение брата к Вам изменилось после того, как Вы переехали жить к родителям девушки? Поставьте себя на место брата и посмотрите какие есть объективные причины для этого? Возможно, ему пришлось и приходится чем-то жертвовать из-за Вашего появления на их жилплощади, а Вас он начал воспринимать как "захватчика", агрессора?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Похоже, внешний конфликт с братом девушки, обостряет Ваш личный внутренний конфликт оносительно ситуации, в которой Вы оказались. Вот это мысли, которые Вас провоцируют. И чувства, которые с ними связаны. "я здесь на птичьих правах, провоцирует меня на конфликты, зная, что я не смогу много чего сказать, так как я не ударю несовершенолетнего, и вообще у меня здесь прав по минимуму.последнее время финансовые трудности, последние пару месяцем живем у ее родителей, где еще проживают ее брат и сестра."Попробуйте определить какие чувства вызывают у Вас эти фразы.
Чтобы разрешить конфликт без физического воздействия, необходимо быть в спокойном состоянии и без сильных эмоций, сохранять хладнокровие. Если же Вам сложно сдерживаться - это не получится. Нужно разобраться со своими чувствами, и тогда ситуация может выглядеть совсем по-другому для Вас. Также не совсем понятно из описания, как именно провоцирует Вас брат девушки. Напишите подробнее, пожалуйста.